Учёный: Вывод о том, что древняя птица съела ребёнка-неандертальца, был преждевременным

Палеонтолог Йоланда Фернандес-Джалбо уверяет, что установить даже происхождение найденных «фаланг» не так просто, к тому же, журналисты допустили грубую ошибку.

Эксперт-тафономист напоминает, что новость, появившаяся в Science in Poland, опубликована за несколько месяцев до финального отчёта археологов, раскопавших «фаланги» ребёнка-неандертальца. Даже своим коллегам учёные не хотят раскрывать детали исследования до официального релиза их работы. А потому вывод о том, что «гигантская древняя птица съела ребёнка в Польше более 100 тысяч лет назад», - преждевременный и, наверняка, неправдивый.

Чтобы доказать свою точку зрения, Фернандес-Джалбо изучила имеющиеся останки и составила цепочку событий: что происходило до, во время и после «съедения» ребёнка, а также кому принадлежат останки и какая птица фигурирует в деле. Вероятно, археологи проделали те же манипуляции, но результатов пока нет. Учёный отмечает, что на одной из фаланг присутствует метка. Она можется свидетельствовать как об укусе, сражении, так и об элементарном воздействии почвы на кость. Следует отметить, что вторая фаланга под микроскопом вообще не похожа на кость человека.

Также учесть следует и pH-баланс в желудочном соке птицы-убийцы. У каждого животного он разный и не факт, что «подозреваемая» птица могла переварить кости так, чтобы на них проявились характерные повреждения. Важным является и волосяной покров жертвы, от чего зависит степень повреждения от сока. Может быть, что убитое существо было тоже животным, а не человеком. Отдельно исследовать нужно характер всех повреждений костей, которые не похожи на последствия переваривания, говорит учёный. Она не берётся говорит, что описанные события не происходили. Фернандес-Джалбо считает, что СМИ приукрасили научное открытие, не дождавшись официального заявления.

Коллекция Анимированных Аватаров (2009) Hermann Forsterling, серия Torsi TurboFTP v6.00 Build 726 Incubation Aimersoft DVD Studio Pack 2.3.0.1 + crack