«Женщины любят шопинг, мужчины — автомобили»: Ученые подтвердили эти мифы

«Женщины любят шопинг, мужчины  — автомобили»: Ученые подтвердили эти мифы

Ученые из Кембриджского университета сообщили, что эти мифы могут быть не так далеки от истины.

Согласно сложившимся стереотипам, женщины любят совершать покупки и беседовать в это время, а мужчины – одержимы автомобилями и футболом. Хоть многие и утверждают, что эти утверждения устарели, все же ученые частично их оправдали.

Исследователи из Кембриджского университета попросили 670 000 человек заполнить онлайн-анкету, которая была предназначена для отделения эмпатистов — тех, кто идентифицирует и понимает чужие эмоции — от систематизаторов — тех, кто анализирует сложные системы.. Добровольцы должны были согласиться с утверждениями или наоборот. Среди утверждений были : «Когда я разговариваю с людьми, я склонен говорить об их опыте, а не о своем», и «меня увлекает работа машин».

Ученые предполагали, что мужчины выберут второе утверждение, так как им более присуща систематизация, а женщины — первый, так как они зачастую в мыслях ставят себя на место других.

Несмотря на то, что было множество исключений, в целом результаты подтвердили правильность теорий исследователей: мужчины действительно добивались большего для «систематизации», чем для «сочувствия», в то время как для женщин это было наоборот.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Антон Первушин, Астронавты Гитлера Нескучная математика. Калейдоскоп головоломок TurboFTP v6.00 Build 728 Развлекаемся со слотом «Lord Of The Ocean» от Вулкан 24 Убийца планеты. Адронный коллайдер

Последние новости