Астронавт NASA: Человечество не сможет отразить атаку астероидов

Из-за отсутствия финансирования ученые не смогут отразить атаку астероидов.

Астронавт NASA Рассел Швайкарт утверждает, что если Землю начнут атаковать гигантские астероиды, то человечество не сможет отразить опасность и выжить. Проблема, по мнению Швайкарта, заключается в том, что NASA предпочитает финансировать проекты и миссии, которые сделают захватывающие научные открытия. Однако американское космическое агентство не хочет выделит 40 миллионов долларов, необходимых для запуска орбитальной обсерватории под названием Earth-Camera (NEOCam), которая была специально создана для обнаружения опасных астероидов.

NEOCam предназначена помогать существующим обсерваториям на суше, получать более четкое представление о том, где находятся астероиды. Именно по этой причине ученые рискуют пропустить астероид, который может уничтожить всё живое на Земле.

SmartWhois v5.0.238 24 совета как ускорить Windows XP Гормон, выделяющийся во время секса также может лечить анорексию АПЛ «Хартфорд» засекретилась до столкновения Ещё один беременный мужчина идёт на новый рекорд: он готовится родить двойню