Учёные нашли ген, отличающий человека от животных

Эксперты намерены подробно разобраться в человеческой эволюции.

Учёные, представляющие новозеландский Университет Отаго, рассказали широкой общественности, что им удалось найти ген, отличающий человека от животных. Найденный ген, который назвали PLEKHG6, отличает человека разумного от других приматов и млекопитающих. Автором открытия оказался доктор по имени Адам О’Нил, работавший над изучением редчайшего расстройства мозга. По мнению исследователей, это открытие поможет учёным более подробно разобраться в истории эволюции человека, заполнив множественные пробелы.

Кроме того, эксперты подчеркнули, что находка PLEKHG6 подтолкнёт науку в создании новых методов и средств по лечению ряда тяжёлых неврологических болезней. Учёные уверены, что в геноме человека содержатся и другие структуры, отличающие его от животных, поэтому в планах специалистов заняться поиском и подобных генов.

Полсекунды достаточно для того, чтобы определить насколько человек внушает доверие EASEUS Partition Master Home Edition 4.0.1 Active@ UNDELETE Enterprise 7.3.003 Enterprise Edition Sandboxie 3.38 Новая русская доктрина Пора расправить крылья