Археологи обнаружили «Карандаш» в Денисовской пещере на Алтае

В ходе исследований пещеры был найден предмет для творчества.

Денисовская пещера стала знаменитой, когда в ходе раскопок, археологам удалось найти палец древнего человека. Впоследствии анализа данного пальца ученым удалось установить, что данный он принадлежал человеку, который не был неандертальцем, но и не современным человекам. Промежуточная стадия эволюции потрясла ученых.

Раскопки в пещере продолжаются уже долгое время. В течении этого года, археологам удалось найти целую коллекцию украшений сделанных из бивня мамонта. Но совсем недавно, в Денисовской пещере, которая находится в Алтайском крае, ученым удалось обнаружить предмет творчества. Обнаруженный археологами кусок красного железняка, который по мнению ученых, является древним карандашом, свидетельствует о развитии культуры Денисовского человека. Как утверждают ученые, продолговатый кусок железняка служил древним людям для творчества, так как других применений красному железняку, в древние времена, не было.

Наследие Предков № 1 от 1995 ErrorSweeper 2.9.0 + Portable Великий Последний Шанс World of Goo v.1.30 [RUS] Mozilla Firefox 3.5 (Яндекс-версия)