Археологи обнаружили «Карандаш» в Денисовской пещере на Алтае

14.12.2018 20:12 6

Археологи обнаружили «Карандаш» в Денисовской пещере на Алтае

В ходе исследований пещеры был найден предмет для творчества.

Денисовская пещера стала знаменитой, когда в ходе раскопок, археологам удалось найти палец древнего человека. Впоследствии анализа данного пальца ученым удалось установить, что данный он принадлежал человеку, который не был неандертальцем, но и не современным человекам. Промежуточная стадия эволюции потрясла ученых.

Раскопки в пещере продолжаются уже долгое время. В течении этого года, археологам удалось найти целую коллекцию украшений сделанных из бивня мамонта. Но совсем недавно, в Денисовской пещере, которая находится в Алтайском крае, ученым удалось обнаружить предмет творчества. Обнаруженный археологами кусок красного железняка, который по мнению ученых, является древним карандашом, свидетельствует о развитии культуры Денисовского человека. Как утверждают ученые, продолговатый кусок железняка служил древним людям для творчества, так как других применений красному железняку, в древние времена, не было.

Tycoon City New York (Multi5, 2009) PC Registry Winner 5.3.6.14 ML Silent Install Как утверждают ученые, мастурбация полезна для здоровья Большое путешествие Сидней Э. Фукс. Иллюстрированная история эротического искусства