Археологи обнаружили «Карандаш» в Денисовской пещере на Алтае

В ходе исследований пещеры был найден предмет для творчества.

Денисовская пещера стала знаменитой, когда в ходе раскопок, археологам удалось найти палец древнего человека. Впоследствии анализа данного пальца ученым удалось установить, что данный он принадлежал человеку, который не был неандертальцем, но и не современным человекам. Промежуточная стадия эволюции потрясла ученых.

Раскопки в пещере продолжаются уже долгое время. В течении этого года, археологам удалось найти целую коллекцию украшений сделанных из бивня мамонта. Но совсем недавно, в Денисовской пещере, которая находится в Алтайском крае, ученым удалось обнаружить предмет творчества. Обнаруженный археологами кусок красного железняка, который по мнению ученых, является древним карандашом, свидетельствует о развитии культуры Денисовского человека. Как утверждают ученые, продолговатый кусок железняка служил древним людям для творчества, так как других применений красному железняку, в древние времена, не было.

Streaming Video Recorder 2.0.1 Photoscape 3.4 Александр Драгункин «5 сенсаций» Один стакан томатного сока каждый день поможет предотвратить развитие рака Xinorbis 4.1 Beta 8