Учёные раскрыли тайну гибели древней жизни в океанах

Следы всплеска радиации обнаружили на морском дне.

То, что динозавры погибли после столкновения планеты с астероидом, стало известно в конце ХХ века. Но это не могло спровоцировать вымирание доисторической жизни в океанах. Sputnik опубликовал новую теорию, согласно которой гибель древних животных и рыб, в том числе акулы-мегалодона, спровоцирована взрывом сверхновой звезды более 2,5 млн лет назад.

Эту гипотезу выдвинул профессор астрономии и физики из Канзаса Адриан Мелотт. Он раскрыл тайну: звезда, или даже несколько звёзд взорвались на расстоянии менее 160 световых лет от Земли. Взрыв мог повредить атмосферу, вследствие чего флора и фауна получили огромное количество космической радиации. «Все сверхновые звезды за последние две тысяч лет, находились на гораздо большем расстоянии, поэтому их влияние было бы незначительным по сравнению с этим», — рассказал учёный. Доказательством того, что действительно произошёл взрыв, являются обнаруженные на океаническом дне отпечатки изотопов феррума-60.

Высоцкий В. С. «Золотые мои россыпи…» Сверхвозможности Визуализации (аудиокнига) SpySound v 2009 15 0 IDM UltraEdit v15.10.0.1018 + Portable Террористы готовятся к охоте на президентов, которые приедут в Лондон