Ученые открыли новые свойства наночастиц

Ученые из России и Китая выяснили, что наночастицы имеют общие черты с атомами.

В рамках совместного исследования химики из Китая и России изучали наночастицы и сделали необычное открытие - эти частицы имеют общие черты строения с атомами.

Ученые из «Сколтеха», МФТИ и их коллеги из Китая выяснили, что наночастицы обладают хребтами, «островами стабильности» и «морями нестабильности», которые имеют аналогичное строение с атомным ядром.

Химики исследовали частицы оксидов железа и церия при помощи алгоритма USPEX и выяснили, что они обладают стабильностью. Исследователи также разработали методы, с помощью которых можно будет менять структуру и состав частиц. Ученые рассчитывают, что их разработки могут быть применены для синтеза новых полезных наночастиц. Также исследование поможет в усовершенствовании применения частиц, ведь до этого их использовали практически «вслепую».

В данный момент наночастицы используются в различных сферах. При их помощи медики лечат онкологию, а также они применяются при разработке высокотехнологичных гаджетов.

Wise Disk Cleaner Pro 4.51 Build 191 + key Смешные рингтоны (2009) Нескучная математика. Калейдоскоп головоломок МАУ полетит из Киева в лоу-кост аэропорт Бергамо Recover Keys v3.0.0.351