Ученые нашли в стратосфере доказательства существования внеземной жизни

Речь идет о загадочном «биологическом виде», который астрономы назвали «небесным драконом» из-за необычной формы.

Ученые нашли в стратосфере доказательства существования внеземной жизни в виде интересного объекта из углерода и кислорода – строительных кирпичиков организмов. По мнению специалистов, «небесный дракон» появился не на Голубой планете, а в другой части Вселенной. Теперь перед астрономами стоит задача: определить, каким образом объект попал в стратосферу. Обнаружили таинственный организм сотрудники Университета Шеффилда.

Ученые заявили, что находка свидетельствует о существовании внеземной жизни. По их словам, биологические виды на Земле тоже появились благодаря внешним источникам. Один из участников исследования – профессор Уэйнрайт, сообщил об отправке воздушных шаров в стратосферу. Летательные аппараты поднялись над Землей для сбора частиц «небесного дракона». После исследования выяснилось, космические организмы регулярно попадают на Голубую планету.

Владимир Мединский, О русском воровстве, особом пути и долготерпении Opti Drive Control 1.21 PCMedik v6.6.15.2009 + Rus Memory Improve Master 6.1.2.150 Шувалов превратит полстраны в средний класс