Ученые нашли в стратосфере доказательства существования внеземной жизни

Речь идет о загадочном «биологическом виде», который астрономы назвали «небесным драконом» из-за необычной формы.

Ученые нашли в стратосфере доказательства существования внеземной жизни в виде интересного объекта из углерода и кислорода – строительных кирпичиков организмов. По мнению специалистов, «небесный дракон» появился не на Голубой планете, а в другой части Вселенной. Теперь перед астрономами стоит задача: определить, каким образом объект попал в стратосферу. Обнаружили таинственный организм сотрудники Университета Шеффилда.

Ученые заявили, что находка свидетельствует о существовании внеземной жизни. По их словам, биологические виды на Земле тоже появились благодаря внешним источникам. Один из участников исследования – профессор Уэйнрайт, сообщил об отправке воздушных шаров в стратосферу. Летательные аппараты поднялись над Землей для сбора частиц «небесного дракона». После исследования выяснилось, космические организмы регулярно попадают на Голубую планету.

SiSoftware Sandra Professional Home 2009.9.15.124 SP4 История кота со всеми вытекающими последствиями Empires and Dungeons Анти баннер for Opera v.2.01 ImTOO Video Editor 1.0.34.0821 + RUS