Ученые открыли новый метод распознания рака и активной борьбы с ним

Благодаря новому методу рак могут подавлять иммунные клетки человеческого организма.

Американские и израильские ученые подробно изучили поведение организма при возникновении вирусных заболеваний. Выяснилось, что в некоторых случаях организм маркировал раковые клетки как вирусные и переставал с ними бороться. Ученые пришли к выводу, что если остановить этот процесс маркировки, то иммунная система будет сама в силах подавлять онкологию.

По заявлению исследователей, наибольший эффект от «блокировки» заметен при диагнозах рак легких и меланома.

Все эксперименты проводились на лабораторных мышах. Трансплантированные опухоли выросли гораздо больше у тех грызунов, которым не «блокировали» механизм маркировки онкологических клеток.

Результаты эксперимента очень обнадеживают и будут продолжать мотивировать команду ученых двигаться в направлении применения данного метода лечения на людях.

Ранее австралийские ученый создали метод замедления роста злокачественной опухоли при помощи отключения механизма ее кровоснабжения.