Ученые отрицают существование «гена геев»

Профессор медицины Колумбийского университета Мукерджи ответил на вопросы сотрудников журнала Nation Geographic.

Темой разговора представителей СМИ с ученым стали гены. Эксперт развеял миф о влиянии наследственной информации на умственное развитие людей. На самом деле эффективность IQ-тестов оспаривается с начала 90-х годов XX века. Во время беседы выяснилось, что современные ученые отрицают существование «гена геев». Вместе с тем есть уклоны в половой принадлежности. Они возникают из-за целого ряда наследственной информации, но нельзя говорить о наличии определенного «гена геев».

Мукерджи назвал влияние технологий на ДНК весьма противоречивым процессом. С одной стороны, он может избавить человечество от страшных болезней. С другой – стать предвестником новых рисков. Всё будет зависеть от того, как представители власти распорядятся полученными возможностями.

Генная инженерия может привести к возникновению суперлюдей с огромным объемом памяти и невероятными интеллектуальными способностями. Если доступ к применению новых технологий получат только избранные, это уничтожит львиную долю населения Земли, поскольку обычные граждане не смогут должным образом конкурировать с более развитыми.

Саакашвили начал сажать своих блудных детей Владимир Винокур World of Goo v.1.30 [RUS] Trial Reset 3.8 Final Rus Portable Главные секреты Абсолютной уверенности в себе (аудиокнига)