Ученые рассказали, сколько человек может прожить в космосе

Самая большая мечта человечества — жизнь в космосе, покорение новых границ Вселенной. Но возможно ли это?

Биофизикам удалось определить, что даже с помощью современных технологических устройств человек сможет прожить в космосе всего 3-4 года. Виной всему — излучаемая радиация. К сожалению, ученые пока не разработали такого скафандра, чтобы защитить тело человека на все 100%. Космическая радиация может стать причиной ненормального поведения людей, агрессии, и даже потери памяти. Чем дольше человек будет проводить времени в космосе, тем больше будет страдать его мозг.

Большой опасности подвергаются члены экипажа МКС, орбиту которой поднимали несколько раз, и сейчас ее высота составляет 400 км. Но, к сожалению, точно сказать нельзя, что на данной высоте проблемы радиационной безопасности нет. Данные открытия заставляют NASA усомниться в целесообразности экспедиций на Марс или Луну. Поэтому колонизацию космоса придется отложить на долгие годы, уверены эксперты.

Похищение / Lifted (2007 49 мб.) DVDRip Madonna — 2009 photoshoot for Louis Vuitton Trial Reset 3.8 Final Rus Portable Ученые выяснили, какой безалкогольный напиток является самым опасным Трактат о похмелье