Ученые из США заявляют о смещении магнитного полюса Земли

Американские специалисты Национального центра информации об окружающей среде утверждают, что магнитный полюс планеты приближается к Сибири, отдаляясь от канадской Арктики.

К такому выводу они пришли на основе наблюдений, которые проводятся уже 5 лет. В 2017 году были опубликованы данные о пересечении магнитным полюсом линии перемены дат. Также подчёркивается то, что он приблизился к Сибири на 2,4 тыс км с 1831 года. В 2000 году скорость его смещения равнялась около 15 км за год, тогда как за последующие 18 лет возросла до 55 км в год.

Исследователи заявляют, что причиной такого быстрого смещения может быть ускорение геомагнитной пульсации, которая произошла в 2015-2016 гг. Также причиной может быть изменение магнитного поля на Северном полюсе. Всё это провоцирует ослабление поля, что в будущем может привести к нарушению работы электрики на Земле из-за солнечный бурь. Ученые заверяют, что это не несёт опасности для человека, потому что эти изменения происходят постоянно.

Магнитный полюс является условной точкой на планете, где под прямым углом к поверхности направлены силовые линии магнитного поля. Не совпадает с размещением ни северного, ни южного полюсов (располагается на краю Антарктиды). Был открыт в 1831 году на северном полушарии и через десять лет на южном Джеймсом Россом – британским военным моряком.

Streaming Video Recorder 2.0.1 Speed Meter Pro v1.3.9052 DirectX 10 RPC (Final) for Windows XP Frankenstein The Dismembered Bride (2009ENGPC) PHP Report Maker 3.0.2