Ученые выявили в кишечнике человека около 2 тысяч неизведанных микробов

Множество образцов бактерий были присущи для микрофлоры кишечника африканцев и азиатов.

Новое исследование британских ученых стали революционными: в ходе изучения микрофлоры человеческого кишечника были выявлены около двух тысяч неизведанных микробов.

В научном сообществе для анализа микроорганизмов, живущих в кишечнике, применяется метод изучения метагенома совокупности ДНК группы организмов. Именно этот способ был применен учеными из Великобритании.

В своих исследованиях они изучили 12 тысяч образцов метагенома, которые стали плодом многолетней работы ученых. Эти образцы включали в себя около 40 тысяч полных и 52 тысячи частичных геномов бактерий. Все это множество образцов ученые сравнили с ранее изученными ДНК микроорганизмов из ЖКТ.

Примерно две тысячи из числа исследованных микроорганизмов стали открытием. При этом большая часть из них обитает в микрофлоре жителей Африки и Южной Азии.

Эксперты утверждают, что новые данные могут поспособствовать изучению вопроса «региональности» заболеваний пищеварительного тракта а также найти новые методы их излечения.

21 Способ дожить до 100 лет (аудиокнига) Antikomar Proxy Switcher standart PRO v4.1.0.5090 программа для смены IP Magic Camera v6.0.0 + crack Studio One Pro 1.0