Немецкие ученые открыли средство от рака кишечника

Общепринятые клинические рекомендации в области онкологии должны быть кардинально изменены.

Ученые из университета Макса Планка в Кельне открыли средство от рака кишечника. Многолетние анализирования ключевых причин возникновения рака толстой кишки, колоректального рака привели светил науки к следующему ответу: одним из факторов является избыточный вес пациента. Ожирение провоцирует воспалительные процессы, что приводит к нарушению эпителия кишечника.

«Внешний слой слизистой оболочки кишечника выполняет барьерные функции и мешает проходу патогенных бактерий, однако у тучных людей этот естественный защитный механизм довольно часто нарушается. Итогом процесса часто является развитие злокачественных опухолей кишечника», — заявили ведущие авторы исследования.

В качестве останавливающего элемента ученые представили инсулин. Это вещество усиливает синтезирование белковых соединений, которые в свою очередь соединяют клетки эпителия. Патологические бактерии уже не смогут попасть в организм, а значит ДНК не будет изменена, и рак не появится.

Проблема все же заключается в том, что полные люди менее восприимчивы к инсулину, который необходим для поглощения сахара. Поэтому, необходимо вести профилактические мероприятия по снижению веса населения.

E.M. Magic Swf2Avi 6.1.9.525 Путь героя. Книга действия для боевой машины Между строк новой Стратегии национальной безопасности РФ Stereo Tool v 4.03 + Stereo Tool v4.03 Plugin for Winamp Простые советы, как избавиться от пивного живота