Мессенджер космоса или пришельцев: Радиовсплески подтвердят эволюцию Вселенной

Жизнь не ограничивается Землёй, в небе могут обитать телепаты, радиосущества и даже космоботы, говорят эксперты.

В 2007 году астрономы обнаружили в небе неизвестное ранее явление, которому дали название «быстрые радииовсплески» (FRB). Эксперты считают, что радиоволны это мессенджер космоса. Не исключено, что для связи пришельцев с расами инопланетян используется поток волн, который с Земли похож на свечение.

Доктор Хессельс координировал проект под названием DRAGNET, который работал с 2014 по 2018 год и стремился наблюдать и изучать больше FRB. Охотники за сенсациями уверяют, что команда скрывает сенсационные открытия. Не исключено, что радиовсплески подтвердят эволюцию Вселенной. Речь идёт не о возможном всплеске обмена данных, а о наличии иных форм жизни в космосе. Люди представляют пространство Вселенной, как пустоту с единой формой обитателей — пришельцами. В 2015 году проект сделал ключевой прорыв. Повторные радиоволны зафиксировали в другой галактике — дубль FRB 121102 был не единичным.

Мессенджер космоса или пришельцев: Радиовсплески подтвердят эволюцию Вселенной

Эксперты говорят, что учитывая ёмкость передачи данных с помощью света и радиоволн, есть основания предполагать, что космос густо заселён. Жизнь не ограничивается Землёй, в небе могут обитать телепаты, радиосущества и даже космоботы. Уровень их развития и качества передачи данных может быть в тысячи раз продуктивнее и быстрее, чем у людей. Каждая вспышка длится всего миллисекунду, но излучает энергии больше, чем 500 миллионов Солнц. Таким образом, FRB 121102 отчетливо заметен на фоне Вселенной, и оставляет учёным больше вопросов, чем ответов.

Cценарии развития российского автомобильного рынка OSpaChat (Client 86) Креативные работы Heru Suryoko Maxthon 2.5.2.7058 FireDaemon Pro v1.9 Build 2355