Космический обжора. Астрономы обнаружили Галактику, которая съест Солнце

Земля может замерзнуть 30 октября.

Галактика Андромеда — это самая большая галактика, известная человеку. Совсем недавно учеными было сделано открытие, что Андромеда при помощи силы притяжения притягивает близлежащие звезды и галактики, а потом поглощает их.

Космическая обжора-Андромеда уже съела больше 10 галактик и около тысячи звезд гигантов. Ученые отмечают, что совсем скоро она доберется до Млечного пути и там в первую очередь она «сожрет» Солнце.

Если Солнце исчезнет из галактики Млечный путь, то Земля и ее жители погибнут в кратчайшие сроки. Земля будет остывать полностью в течение нескольких месяцев. Но уже спустя сутки температура на всем земном шаре опустится до -40. Полная гибель планеты ожидается спустя 3 месяца, после «пропажи» Солнца.

Андромеда сейчас движется с большой скоростью, по расчетам ученых, с каждым днем скорость будет все увеличиваться, поэтому Солнце будет «украдено» меньше, чем через месяц, утверждает эксперт.

Advanced JPEG Compressor 2009 7.2.90 Европа признала Грузию агрессором Stranded 2 [rus] Александр Лоуэн ЛЮБОВЬ И ОРГАЗМ Babylon Pro 8.0.0 (r18)