Мадонна прилюдно целуется взасос с Бритни Спирс, Диана Арбенина говорит о себе в мужском роде, Земфира регулярно опровергает слухи о том, что она живет с Ренатой Литвиновой. Что все это значит?
Может быть, мир сошел с ума, и на женщин, которые все еще живут с мужчинами, скоро начнут показывать пальцем? Необходимо выяснить, почему женщины время от времени спят с женщинами, и где проходит та тонкая грань, которая отделяет бисексуальность от гомосексуальности, пишет Mignews
Сексологи утверждают, что число гомосексуалистов в обществе остается стабильным на протяжении веков. Семь-девять процентов, не больше и не меньше. Тем не менее, если включить телевизор, можно решить, что гетеросексуалов скоро можно будет заносить в Красную книгу. Расцвет политкорректности привел к тому, что нам постоянно показывают манерных мужчин (официально — метросексуалов) и грубоватых женщин неясной ориентации.
Ну а девушки, которые предпочитают проводить свои ночи все-таки с мужчинами, часто бывают не прочь порассуждать о том, как бы они делали ЭТО с другой девушкой. Или не просто порассуждать, а перейти к практике. Свобода нравов? Или мы больше не боимся следовать своей природе? И не опасно ли это для здоровья — если не физического, то, по крайней мере, душевного?
Все женщины — немножко «би»
Дедушка Фрейд, по крайней мере, был в этом уверен на все сто. Он видел природу женской бисексуальности в том, что первым объектом, с которым телесно контактирует маленькая девочка, является ее мать, которая кормит, ласкает, купает, — в общем, оказывается на первых порах главным источником удовольствий. Можно сколько угодно называть родоначальника психоанализа извращенцем, но, согласитесь, в его теории что-то есть.
Поэтому современные психологи утверждают, что — только не падайте — около 70% (то есть две трети!) женщин — бисексуальны. Однако их желание переспать с нежной красавицей-блондинкой или жгучей брюнеткой чаще всего вытесняется по причине строгого воспитания, влияния окружения, внутренних запретов. Им кажется, что этого делать никак нельзя, что секс с представительницей слабого пола — самое что ни на есть сексуальное извращение. Правда, можно смело предположить, что лет через пятьдесят бисексуальность будет считаться нормой. По крайней мере в Европе и Америке, где читают модную книгу Мишеля Уэльбека «Элементарные частицы» про то, что в будущем все станут вообще однополыми и по этой причине необычайно счастливыми.
Секс с женщиной — это заразно?
Если вы, идя по улице, обращаете внимание на привлекательных женщин или, пусть даже в шутку, любите говорить, что хоть сейчас занялись бы сексом с Моникой Белуччи, это еще не значит, что вы — латентная лесбиянка. Лесбиянками, как правило, становятся не вдруг. Представительницы сексуальных меньшинств с ранних лет ведут себя чуть-чуть не так. Их выбор объясняется психологическими причинами или физиологическими, читай — гормональными.
В первом случае они в детском или подростковом возрасте, часто вследствие психологической травмы, начинают, как считал Фрейд, испытывать страх перед проникновением. От этого страха они избавляются небанальным способом: идентифицируя себя с мужчинами, не влюбляются, как положено, в папу, а продолжают считать маму, а затем и всех остальных женщин единственным возможным источником удовольствий и сексуальным объектом.
Во втором случае в их организме оказывается больше мужских гормонов, нежели женских. Это может быть вызвано как особенностями конституции, так и следствием лечения — например, гормональной терапии, которой иногда подвергаются профессиональные спортсменки.
Почему мужчин это заводит?
Сюжет с бисексуалками, за которыми подглядывает мужчина, обожают порнографы всех стран и народов. Эта тема — одна из главных мужских сексуальных фантазий. С их точки зрения весь процесс выглядит приблизительно так: две (или больше) красивые женщины трогают друг друга за разные места, и все ради того, чтобы понравиться Ему.
Ну а потом в игру вступает он, у него — главная роль, он — герой, ведь у него есть то, чего у этих двух соблазнительных красавиц нет — пенис. Отличная история! Тем более что две женщины по-любому лучше, чем одна, и нудную стадию прелюдии барышни уже худо-бедно преодолели самостоятельно. Однако мужчины не догадываются о том, что в некоторых случаях они могут оказаться третьими лишними.
А стоит ли пробовать?
Существует забавная теория, по которой ревность — это подавленная бисексуальность. Мол, женщина, которая неистово ревнует своего мужчину к некоей госпоже Н., на самом деле сама была бы не прочь оказаться с ней в постели. Однако мы должны признаться в том, что эту историю нам рассказал мужчина-психолог.
Он утверждает, что одну из своих клиенток избавил от мучений следующим образом: предложил ей, когда она оказывается в постели с мужем, представлять, что там находится еще и женщина, к которой она ревновала своего благоверного. С ревностью вскоре было покончено. Нельзя исключить, что и сам психолог таким образом отучает свою жену от скандалов. Тем не менее, поскольку этот специалист — очень известный и всеми уважаемый, можете испытать его теорию на себе. Если, конечно, у вас богатая фантазия и крепкие нервы.
А вообще, бисексуальный опыт помогает лучше понять мужчин — узнать, например, что им так нравится в женщинах, а главное — что в сексе нравится вам. Вы приобретаете новый чувственный опыт и получаете возможность лучше узнать собственное тело. Тем более что, как было сказано выше, секс с женщиной — никакая не патология, а самая что ни на есть норма. Правда, нормой в наше время много что считается. Вон некоторые собак едят, другие — улиток, третьи — тараканов. И многие из них называют себя гурманами. Все зависит от пристрастий. Как говорится, соль и перец — по вкусу.
«Секс с женщинами более нежный… »
Три женщины согласились в подробностях рассказать о том, как они сделали это с женщиной и что при этом ощущали. Мы печатаем их признания без купюр, пишет sex-news.ru.
Елена, 34 года, архитектор
Это было лет пять назад. Я тогда узнала, что мой муж мне изменил. Это была его первая измена. Я решила пуститься во все тяжкие, чтобы если не отомстить, то хотя бы просто оттянуться. В то время меня очень поддерживала моя подруга Лена, невероятная красавица и умница. Она к тому времени разошлась со своей первой женщиной и переживала очень сложный период романа на расстоянии со второй. Я очень удивилась, узнав, что она стала лесбиянкой, — вокруг нее всегда роились мужчины. Но ей казалось, что все они хотят только спать с нею. Лене почему-то не везло, никаких красивых ухаживаний, никаких цветов и подарков от мужчин она никогда не получала.
Зато ее женщины превосходили самих себя. Это понятно — женщина лучше понимает женщину. Но не суть. Она меня поддерживала, мы ходили по кафе и клубам, часто засиживались у меня дома допоздна. Обсуждали все на свете, естественно, моего мужа и ее женщин, очень много говорили о лесбиянках. Лена мне всегда нравилась, мне вообще нравились красивые, умные женщины. Но умные мужчины мне нравились гораздо больше.
Лет до двадцати пяти я так была увлечена своими романами с представителями сильного пола, что не думала о сексе с женщинами. Я просто получала удовольствие, глядя на них. Но однажды, когда я в очередной раз увидела Лену с ее девушкой, я вдруг поняла, что ревную. В общем, как-то постепенно наши задушевные беседы переросли во флирт. Она зверски кокетничала и делала это просто гениально.
Она провоцировала, но сама ничего делать не собиралась. Я смотрела на нее, кокетничала в ответ и чувствовала полную растерянность. Я знала, как себя вести с мужчинами. Но тут на месте мужчины оказалась я. Мне стало понятно, как им трудно бывает сделать этот пресловутый первый шаг. Как невозможно сложно взять девушку за руку, поцеловать ее — и как страшно получить отказ.
В какой-то момент я сказала, что просто хочу попробовать поцеловать девушку. Лена ехидно на меня посмотрела и произнесла: «Ну попробуй». Первая мысль: «Какие мягкие губы!» Вторая: «Как же расстегивать лифчик на другой женщине? И что делать дальше?» У нас был секс только один раз. Но это неважно. Я поняла, как это может быть. Поняла, что любовь не знает пола. Потом вернулся муж из командировки, ее женщина опять объявилась на горизонте. Теперь мы просто дружим. Ну и любим друг друга. Дружба — это ведь тоже своего рода любовь.
Маша, 27 лет, специалист по PR
Я не бисексуалка. Просто у меня была пара связей с женщинами в определенный период жизни. Однажды моя подруга мне рассказала, что знает лесбийскую пару. Мне захотелось познакомиться, чтобы посмотреть, как две девушки могут жить вместе. Мы с ними встретились в кафе, поболтали, потом пару раз сходили в кино, и… в итоге девушки расстались, и одна из них стала за мной ухаживать. Мне льстило, что я ей нравлюсь. Она мне слала sms, поздравляла с наступлением нового дня, желала спокойной ночи, спрашивала, что у меня происходит. Я подсела на такое внимание.
Потом мы начали гулять, ходить вдвоем в кино, и в какой-то момент она меня поцеловала. Это было так нежно и совсем по-другому. Еще через пару недель мы переспали, и я помню, как шла с утра по метро, смотрела на людей и думала: «Что же теперь будет? Как жить? Кто я теперь? Неужели я лесбиянка и никогда не смогу больше жить как все люди?» Между тем моя девушка ввела меня в свою лесбийскую тусовку, я стала ходить в их клубы, даже была на лесбо-свадьбе, которая проходила где-то в лесу, одна девушка была одета в белое платье, а другая в брючный костюм. Ч
ерез месяц я поняла, что влюблена в свою девушку по уши, через два — стала думать о том, что больше никогда не смогу иметь дело с мужчинами. Они мне начали казаться грубыми, неуклюжими, невнимательными. Через полгода мы расстались. Процесс был долгим и мучительным. Я плакала, переживала, постоянно пыталась узнать через общих знакомых какие-то новости о ней. Потом у меня случился еще один бурный, но очень короткий роман с другой девушкой.
А после его окончания начался долгий период неопределенности, у меня не было никого — ни мальчиков, ни девочек, — и я не понимала, в какую сторону мне плыть. К счастью, я в это время сменила работу и попала в мужской коллектив. Это была для меня терапия: я восстанавливала контакт с сильным полом. Нет, я с ними не спала, просто училась общаться. Ну а спустя год встретила молодого человека и влюбилась в него. Иногда мне бывает неприятно вспоминать мои лесбийские похождения. Но только не историю с этой моей первой девушкой. В нее я влюбилась по-настоящему, это было сильное чувство, и за него мне не стыдно.
А иногда… иногда я думаю, что такие истории со мной в жизни еще будут. Сложно отказаться от такого удовольствия. Отношения между женщинами более экстремальные, ведь чаще всего приходится скрывать свою связь. Девушки более внимательны, они делают сюрпризы, знают, что сказать, когда тебе плохо, да и секс с ними несравненно более нежный.
Виктория, 32 года, управляющая рестораном
Несколько лет назад мы с мужем были в командировке в Лондоне, точнее, он поехал по делам, а меня взял с собой в «нагрузку». Мы сидели с ним в ресторанчике на Портобелло-роуд, было жарко, у нас долго не брали заказ, муж не слезал с мобильного… Короче, настроение было не супер. А потом к нашему столику подошла Она. У нее было короткое темное каре, стройная фигура и хитрый взгляд. Немного похожа на Одри Тоту. Принимая наш заказ, она не отрываясь смотрела на меня. А я поймала себя на том, что в упор смотрю на нее. И не просто смотрю ей в глаза, а кокетливо улыбаюсь. Я впервые в жизни кокетничала с женщиной, и мне это очень нравилось! И даже чуть-чуть возбуждало. А она улыбалась мне в ответ, и, кажется, ее это тоже заводило.
На следующий день мужу пришлось срочно улететь в Москву, а я осталась в Лондоне еще на несколько дней доделывать шоппинг. Через день я почему-то снова пришла в тот ресторанчик. Села за тот же столик. Оказалось, что снова ее смена. Она сразу подошла. Мы разговорились. Она была родом из Барселоны, наполовину испанка, наполовину француженка. У нее был хрипловатый голос, и по-английски она говорила со смешным акцентом. Она рассказала, что в Лондоне заканчивает школу дизайна, а по вечерам подрабатывает официанткой. Еще она сказала, что снимает в Ноттинг-хилле маленькую квартиру на пару с подругой, которая сейчас уехала.
«Хочешь, покажу, как мы живем?» — как бы невзначай спросила она. Я подождала, пока она закончит работу, и уже через полчаса мы сидели на кровати в ее уютной спаленке и смотрели фотографии, как она занимается серфингом на острове Лансарот. А потом она взяла меня за руку, и мы как-то незаметно начали целоваться. Инициативу проявляла она, но я на удивление не чувствовала ни растерянности, не смущения. Мне все нравилось. Может быть, это потому, что только женщина знает, как по-настоящему доставить удовольствие. Или потому, что я знала, что, скорее всего, эту девушку больше никогда не увижу.
В любом случае в сексе с женщиной все гораздо более чувственно, ты познаешь такие оттенки ощущений, которые редко испытываешь с мужчиной. А еще — ты как бы занимаешься сексом… с самой собой. Знаешь, где нужно гладить, где трогать, где целовать и на какие точки нажимать. Спустя три часа и четыре (!) оргазма я убежала к себе в гостиницу — утром нужно было улетать. Муж об этой истории не знает. Но, кстати, секс с ним после этого стал качественно лучше — я узнала себя с другой, новой стороны. О том, что было в Лондоне, знают только две мои лучшие подруги. Кажется, они даже мне немного завидуют.