Автор Валерия Новодворская
Лейбл "Гей, славяне!" придумали Ильф и Петров для "Золотого теленка". Был там в кабинете у местного бюрократа шкафчик такого типа. И стоял без всякого раздвоения сознания. Как здесь не вспомнить эпохальную дискуссию, развернувшуюся в "Солидарности"!
В нашей жизни геи и славяне уживаются совсем плохо. Несколько "славянских" (читай, черносотенных) организаций регулярно сживают вышедших на улицы геев со свету, потрясая зачем-то хоругвями, но чаще - дубинками. Стоит во весь экран этакая православная орясина и гудит, что если встретит гея, "даст ему в торец". Евангелие он, конечно, не читал. Иисус о геях никак не высказывался, то есть считал их равными всем остальным людям. А Содом и Гоморра - это дело рук отсталого ископаемого Иеговы, знак непонимания им европейских ценностей и отсутствия у него толерантности.
Боги растут вместе с человечеством. Ветхий Завет мы переросли и дожили до евангельских откровений, где все совершается в сфере духа и нет ни примитивных табу, ни доисторических фобий, ни глобальных катастроф ради отмщения человечеству. Иисус Христос не будет устраивать потоп, не станет испепелять города и веси и превращать бедных женщин в соляные столпы. Он просто не будет здороваться. Его месть - презрение. Гомофобы должны выбрать себе другого бога, Христос для них слишком тонок и умен. Хотя человечество давно напрашивается на то, чтобы и ему "заехали в торец". Однако Христос этого не делает, а его улыбка все ироничней и все пренебрежительней.
Толерантность - удел людей умных и тонких, просвещенность которых достаточно велика для того, чтобы не тыкать пальцем в "иного", то есть в меньшинство, как национальное, так и сексуальное. А оголтелая нетерпимость присуща идиотам и неучам, извергам и ретроградам.
Мне очень жаль, что Владимир Милов назвал геев тем самым термином, которым когда-то на художественной выставке их обозвал полуграмотный и темный Хрущев. Уровень Хрущева - это не уровень "Солидарности". Будем считать, что Милов пошутил, но пошутил он очень неудачно, и надо его за это поставить в угол хотя бы на недельку. Это рецидив совковости. А совок - он и в "Солидарности" совок.
Когда у Галины Старовойтовой спрашивали, что делать с национальными меньшинствами, она отвечала: "Их надо любить". То же и с сексуальным меньшинством. Они отчаянно несчастны среди нас, они затравлены, они не в ладу сами с собой. Отсюда их агрессия и эпатаж, гей-парады, попытки сделать их образ жизни нормой для всех, требования признать их союзы (которые надо, конечно, узаконить и регистрировать) традиционным браком, попытки называть друг друга "мужем" и "женой". Это не только смешно, это трагедия. Особенно попытки заключать союзы в церкви - самом традиционном из всех институтов человечества. Попытки внедрить защиту себя в Конституции и политические программы - это тоже знак боли и незащищенности.
Но не надо перегибать палку и требовать сажать за гомофобию. Насильно мил не будешь. И защита любых меньшинств и так в Конституции прописана. Запрет дискриминации "по полу" - это она и есть. И хватит уточнений, про разные виды секса в конституциях не пишут. Конституция - это же не эротический роман.
По-моему, гомофобам и самим геям надо читать Клиффорда Саймака, "Заповедник гоблинов". Там в земном университете учатся представители разных инопланетных цивилизаций. Учатся и читают лекции. Одни похожи на крабов, другие - на рептилий, третьи - на птиц. Один профессор - жидкий, его в аквариуме носят. Один студент - газообразный, его не видно, по костюму узнают. Это дух Уильяма Шекспира. И все прекрасно ладят с землянами, никто ни в кого пальцем не тычет.
Дорогие геи и лесбиянки, не надо так переживать. Вы не хуже других, физиология не имеет значения. Никакого. Вы не хуже других, но и не лучше. Имеете все права. Надо удовлетворить законные требования геев. Заключение гражданских союзов и все юридические супружеские права для партнеров - это законно, это надо оформить и регистрировать. Право на усыновление детей (как это обставить - можно решить) - это тоже их законное право, особенно в России. Неужели несчастным детям лучше в детских домах, этих душегубках и зонах для малолетних?
Наследование, общие номера в отелях, решение насчет эвтаназии - это все законно, это надо срочно делать. И геи имеют право этого требовать и протестовать на митингах. Только при чем здесь парад, когда речь идет о защите прав? Вот в Хорватии недавно был такой "парад" - под конвоем полиции, в окружении касок и щитов, потому что 88% населения - католики, и многие хотели геев побить. Какой же это парад? Скорее уж этап.
Вот в Вильнюсе мэр вообще такое запретил. То ли мэр ретроград и совок, то ли полиции не хватило. Безобразие, конечно. "Запретное запрещать!" - это правильный лозунг. Хотят геи идти на парад, на пикет, на вернисаж - пусть идут. Их личное дело. Хотя "парад" - это глупо, когда права нарушаются. Но мэр Осло поступил тоже глупо, приехав с "мужем" на конференцию в Вильнюс. Членов семей не приглашали (ни жен, ни мужей, ни сестер, ни братьев). А потом если один мужчина называет другого "мужем" или "женой" - это пародия. Не надо надевать мужчинам фату и флер-д'оранж и называться "невестой". Глупо.
Вот недавно девушку лишили звания королевы красоты за то, что она сказала, что брак - это союз между мужчиной и женщиной. Это уже беспредел, преследовать за термины. Это фашизм. Жертвы, которые готовы стать палачами, гонимые, превращающиеся в гонителей, - это мерзко и предосудительно. Есть брак, а есть гражданский союз. Юридическая суть одна, права те же. А термины не стоят спора. "Солидарности", конечно, делать нечего: спорить по поводу секс-меньшинств, Храмов против Милова. Хоть бы Каспаров с Немцовым их привели в чувство, нашли из-за чего колоться, когда в стране диктатура.
Не надо делить людей по признаку секса, и не надо кричать о своей сексуальной ориентации на всех перекрестках. И гомофобия, и постановка этого дела во главу угла - дурной тон. Тех, кто громит гей-клубы, надо судить за хулиганство. Но я не понимаю, зачем эти клубы геям нужны. Гей - не убеждение и не профессия. Среди фашистов тоже были геи. Штурмовики Рема имели много геев в своих рядах, и Гитлер их убрал еще и под этим соусом. Так что, пойдем Рема защищать?
Я не пойду выступать в гей-клуб не потому, что не люблю геев. Я боюсь, что там окажутся и коммунисты, и фашисты, и члены "Единой России". Недавно кто-то из геев на встречу Митрофанова притащил. Я лично ничего не хочу знать про сексуальную принадлежность тех, с кем контактирую. И Демсоюз тоже не имеет в анкете вопроса о сексуальной ориентации соискателей. Нам это неинтересно, говорить об этом неприлично.
Другое дело - нарушение прав. Здесь надо защищать. Но в России по части прав и свобод и конь не валялся, у нас нескоро дойдет до гражданских союзов, у нас нескоро начнут давать детей на усыновление. Дикая страна. Боюсь, что здесь гей-парады приведут к обратному эффекту. Ходить или не ходить - это пусть геи решают. Я об исторической перспективе и об иерархии правозащиты. Ходорковский и его коллеги вообще сидят в тюрьме, им хуже, чем геям, надо сначала их защищать. Сначала возводят стены, потом - крышу. Иначе не бывает никогда. Бороться за права геев лучше не в Освенциме. Умеренность и такт - вот что можно рекомендовать и геям, и гетеросексуалам.
Нам надо построить в России демократию, а когда она у нас будет - все здание, - тогда и сексуальным меньшинствам найдется в нем теплая, светлая комната. Пусть только они поймут: не раньше. Сначала надо построить Голландию, а потом решать вопрос о марихуане. Не наоборот. Так же и с гей-парадами. Конечно, нельзя запрещать и разгонять. Но вы что, иного от Путина и Лужкова ожидали? Разве из этого "Назарета" может быть что доброе?
http://www.grani.ru/Society/Neuro/m.151214.html