Гламур — кривое зеркало современного общества

Гламур — кривое зеркало современного общества

Такое понятие как гламур (glamour) у нас в стране чрезмерно извратили, в основном это произошло из-за недостатка культуры. Скажем так, гламур пошел в массы и что мы сейчас наблюдаем, гламур — это попса с блеском, безвкусные повторящиеся образы людей, клубно-порнушный “лже блеск” молодежи, фальшивые маски красивой жизни, странные яркие шмотки слизанные из рекламы и китайская дешевая одежда с закосом под марочность…

Собственно и понятно, что вся эта “блестящая пыль” многим в обществе не нравится, наверняка поэтому и появились в свое время так называемые антигламурные направления и субкультурные течения, как более ярко выражающие индивидуальность и стиль человека…

Вспомним немного историю зарождения отечественного рынка моды в целом. Когда у нас только появился свободный рынок (на заре перестройки), почти сразу просочился и гламур… яркие, пестрые западные шмотки — все это было модно и гламурно…розовые, фиолетовые цвета, черный с фиолетовым — это был негласный фирменный цвет гламура (хотя он и сейчас часто проскальзывает).

Но потом все смешалось пошло в разнос; одежда массовка, всеядные вещевые рынки, поддельные марки, фальшивые бутики и дизайнеры, китайские, польские, турецкие “модные” подделки и контрабанда, шустрые цеховики, самопальные шмотки и т.д.

Отечественный мир моды и гламура как бы был, но его и не было. От бескультурья в стиле и моде гламур стал почти ругательством, появился антигламур… стало модно быть антигламурным, протестовать… начали зарождаться субкультурные направления.

Ну и далее по законам прогресса и развития общества народ стал больше “въезжать” в моду и стиль, появилась масса молодых российских дизайнеров, народ стал больше следить за своим стилем и интересоваться модными трендами… и пошла просачиваться с более цивилизованным уклоном индустрия моды по стране.

А что с гламуром… он остался конечно, мир люкса и роскоши без гламура существовать не может, светские тусовки, меха, бриллианты… все это осталось, есть и будет.

В истинном понимании — гламур, это утонченная роскошь и богема, высокая культура, образованность, светское общество и конечно высокий стиль…
Ну а если гламур пускать в массы и продавать аля “гламурную одежду”, как бы “марочную одежду” на вещевых рынках — получилось то что сейчас имеем…
Остается уповать только на то, “все что не делается, все к лучшему”. Возможно и кризис поспособствует оздоровлению отечественной индустрии моды…

http://themoda.net/ponyatie-glamur-kak-kri…obshhestva.html

Следующая новость
Предыдущая новость

Десять простых советов для тех, кто хочет похудеть, но не имеет силы воли Язык жизни Ненасильственное общение Бычий тренд подстегнул фондовые рынки Dragons Walls Сигнализация для мобильника

Последние новости