Это исследование показывает, насколько удовлетворены клиенты своими новыми автомобилями во всех возможных аспектах. Сам опрос состоит из 90 пунктов, по которым покупатели и оценивают свои чувства к свежеприобретенному авто. Упомянутая цифра явно пользуется популярностью, так как опрос клиентов проводится аккурат после 90 дней использования купленных автомобилей. Всего же с февраля по май 2009 года было опрошено 80 900 человек.
Что интересно, данный опрос можно считать продолжение вышедшего недавно рейтинга IQS (Initial Quality Study), который описывал поломки, случившиеся с автомобилями новоиспеченных владельцев за тот же период в 90 дней. Теперь же, после всех исследований, все части мозаики сложились в одно целое и можно спокойно делать свой собственный выбор, используя приведенные данные как дополнительную поддержку.
http://autorambler.ru/journal/events/24.07.2009/560952638/