Сегодня качественная полиграфическая продукция во многом определяет отношение человека к тем печатным изданиям, которые реализуются через торговые точки. Если потенциальный покупатель видит перед собой глянцевый журнал, который изобилует привлекательным графическим контентом, то он может выложить за такого рода продукцию приличную сумму, особенно не заботясь о том, а насколько информация текстового характера в этом журнале является достоверной и объективной.
Как говорят специалисты в области полиграфии, покупатель на 50% реагирует на обложку журнала, на 40% - на качество внутреннего графического наполнения и на яркие заголовки, и лишь на 10% - на текстовый контент, основной объем которого содержится внутри печатного издания.
Сегодня на полиграфию ценысущественно разняться. Если вы желает получить отличный материал по низкой цене, то вам стоит обратиться в компанию Printsburg.ru. Здесь можно получить тот полиграфический материал, который будет удовлетворять вашим требованиям на все 100%.
От того, каким образом используется площадь печатных листов, во многом зависит уровень реализации печатной продукции, которая была заказана в специализированных сервисах. Согласно исследованиям, проведенным одним известным столичным медийным агентством, оказалось, что человек должен получать максимально полное количество информации с квадратного дециметра бумаги (газета, журнал, рекламная листовка). Чем меньше на таком материале белых пятен, тем в большей степени такой материал достигнет определенной цели. Если человек видит перед собой красочную листовку или информационный лист, то он пытается зацепиться за текст, который бы его привлек. Именно поэтому текстовое содержимое листовок не должно быть набрано шрифтом, который трудно читается или же, наоборот, читается слишком быстро. В этом случае специалисты рекомендуют использовать текст без засечек. Простым примером такого шрифта может служить один из классических шрифтов от Windows – Arial. К тему же типам относится шрифт, которым набирается название, к примеру, газеты «Правда».
Внимание читателя при этом заостряется на таких броских заголовках, которые должны еще помимо всего прочего быть особым образом оформлены. Яркий цвет – это то, что нужно. Никаких серых пятен, никакой туманности в полиграфии быть не должно.
Современная полиграфия – особенный мир, законы которого направлены на реализацию многих бизнес-идей.