Аналитики предсказывают популярность телевизоров с выходом в интернет

Аналитики предсказывают популярность телевизоров с выходом в интернет

По словам экспертов, уровень проникновения на рынки Северной Америки и Западной Европы к 2017 году может составить примерно 50 процентов, при том, что в 2011 году он равнялся 10 процентам. Похожий взрыв популярности также ожидается на рынке Blu-Ray проигрывателей. Согласно прогнозам аналитиков ABI Research, в ближайшие несколько лет популярность данных устройств возрастет с 25 до 76 процентов. Для Северной Америки и Западной Европе проникновение на рынок игровых консолей составит 61 и 46 процентов соответственно.

Как сообщил главный специалист ABI Research Майкл Инуе, в настоящее время существует четыре основных сегмента видеоустройств, имеющих выход в интернет: телевизоры, плееры Blu-ray, «умные» телевизионные приставки и игровые консоли и. При этом, основная масса компаний, производящих электронику для потребителей, в частности, Samsung и LG используют одну и ту же платформу для своих ТВ-устройств и Blu-Ray плееров.

Однако, на самом деле не так много компаний выпускает все четыре вида «умной» продукции, которую упоминает ABI Research. Только лишь Sony предлагает потребителям и игровые приставки (PlayStation), и проигрыватели Blu-Ray, и интернет-телевизоры (Bravia), и»умные» ТВ-приставки. Последние два вида сегмента наиболее активно развивают такие компании, как LG и Samsung, предлагая при этом различные функции и интерфейсы, которые ранее присутствовали только лишь в игровых приставках.

По словам экспертов, цифровая электроника популярна и пользуется спросом не только в развитых странах. Производством подобной продукции также занимаются в Китае, где телевизоры с выходом в интернет производят такие компании, как Skyworth и TCL. При этом специалисты отмечают некоторое падение спроса на игровые консоли. Хотя данное явление, по мнению аналитиков, не значит, что теперь такие устройства будут напрямую устанавливать в телевизоры. Восьмое поколение игровых приставок получит новый отраслевой импульс, и станет своего рода узлом для работы с медиа сервисами.

Согласно прогнозам другого агентства Infoline, по итогам текущего года, в России объемы рынка бытовой техники и электроники также увеличатся почти на 15 процентов до 1,37 триллионов рублей. При этом, аналитики считают, что темпы роста реализации данной продукции в 2012 году, будут ниже, чем в прошлом году, когда объемы рынка возросли более, чем на 22 процента. Как сами участники рынка, так и эксперты уверены, что пока ситуация на рынке электроники и бытовой техники сохраняется стабильная.

Следующая новость
Предыдущая новость

Регулярное употребление орехов снижает риск смерти от различных заболеваний ТНК Взял за правило Работы Talantbek Chekirov Lounge Lizard VSTi DXi 5.13 Hermann Forsterling, серия Torsi

Последние новости