Аналитики предсказывают популярность телевизоров с выходом в интернет

Аналитики предсказывают популярность телевизоров с выходом в интернет

По словам экспертов, уровень проникновения на рынки Северной Америки и Западной Европы к 2017 году может составить примерно 50 процентов, при том, что в 2011 году он равнялся 10 процентам. Похожий взрыв популярности также ожидается на рынке Blu-Ray проигрывателей. Согласно прогнозам аналитиков ABI Research, в ближайшие несколько лет популярность данных устройств возрастет с 25 до 76 процентов. Для Северной Америки и Западной Европе проникновение на рынок игровых консолей составит 61 и 46 процентов соответственно.

Как сообщил главный специалист ABI Research Майкл Инуе, в настоящее время существует четыре основных сегмента видеоустройств, имеющих выход в интернет: телевизоры, плееры Blu-ray, «умные» телевизионные приставки и игровые консоли и. При этом, основная масса компаний, производящих электронику для потребителей, в частности, Samsung и LG используют одну и ту же платформу для своих ТВ-устройств и Blu-Ray плееров.

Однако, на самом деле не так много компаний выпускает все четыре вида «умной» продукции, которую упоминает ABI Research. Только лишь Sony предлагает потребителям и игровые приставки (PlayStation), и проигрыватели Blu-Ray, и интернет-телевизоры (Bravia), и"умные" ТВ-приставки. Последние два вида сегмента наиболее активно развивают такие компании, как LG и Samsung, предлагая при этом различные функции и интерфейсы, которые ранее присутствовали только лишь в игровых приставках.

По словам экспертов, цифровая электроника популярна и пользуется спросом не только в развитых странах. Производством подобной продукции также занимаются в Китае, где телевизоры с выходом в интернет производят такие компании, как Skyworth и TCL. При этом специалисты отмечают некоторое падение спроса на игровые консоли. Хотя данное явление, по мнению аналитиков, не значит, что теперь такие устройства будут напрямую устанавливать в телевизоры. Восьмое поколение игровых приставок получит новый отраслевой импульс, и станет своего рода узлом для работы с медиа сервисами.

Согласно прогнозам другого агентства Infoline, по итогам текущего года, в России объемы рынка бытовой техники и электроники также увеличатся почти на 15 процентов до 1,37 триллионов рублей. При этом, аналитики считают, что темпы роста реализации данной продукции в 2012 году, будут ниже, чем в прошлом году, когда объемы рынка возросли более, чем на 22 процента. Как сами участники рынка, так и эксперты уверены, что пока ситуация на рынке электроники и бытовой техники сохраняется стабильная.

Следующая новость
Предыдущая новость

Дарить подарки надо с умом! Wallpapers - Simpsons Pack Креативния Камасутра Турция наказала участницу «Евровидения-2009» за голый живот Вулкан Платинум игры на деньги

Последние новости