В советские времена все было просто: был один признанный бренд духов, знаменитая марка Шанель, и оригинал их можно было приобрести только за рубежом. А вот когда "железный занавес" обрушился, и на рынок буквально хлынули даже не бурным потоком, но настоящими цунами парфюмерные изделия, определиться с их выбором стало куда сложнее. Марок стало больше, бренд чаще стали подделывать. Да еще и сам рынок изменился с появлением таких участников, как интернет магазин парфюмерии. Но ведь все эти условия никак не отменяют желания и женщин, и мужчин пользоваться качественной продукцией.
Как сориентироваться в качестве покупаемых духов (себе, в качестве презента, любимому человеку в рамках проявления внимания)? Определиться здесь непросто, но можно, если знать некоторые тонкости выбора подобного товара. Так, для начала, существует 2 уровня сложности изготовления копий духов.
Но и с такими проблемами справиться можно, если покупать те же духи Версаче, к примеру, у проверенного поставщика или официального дилера производителя в сети либо на оффлайн-рынке. Кстати, при выборе духов грамотный подход к поиску продавца в принципе определяет половину успеха, так что жалеть времени на анализ его порядочности не стоит.
Как найти честный магазин парфюмерии в интернете? Во-первых, надо смотреть на опыт его работы и регион, который он обслуживает. Магазин, который работает по всей России, но при этом не отличается богатством выбора или габаритами, вряд ли достоин доверия. Как и торговая точка, неделю тому назад зарегистрированная в Рунете (а посмотреть точную дату появления интернет магазина – дело на пару минут).
Во-вторых, цены, которые устанавливает продавец на новые и уже популярные духи Эскада, Гуччи, Версачи, Лакосте, Ланком, Шанель, – тоже имеют значение. Если они ниже на порядок, чем в других точках, есть повод задуматься. Особенно когда тарифы снижены на разные бренды. Еще можно поверить, что магазин сотрудничает с той же компанией Шанель и имеет индивидуальные скидки за оптовые партии закупок. Но вот уверенности в его связях сразу с рядом признанных производителей, быть не может.