Счетчик посетителей на страже доходности магазина

Успешный бизнес в торговле зависит от многих факторов. На его влияют расположение магазина или торгового центра, ассортимент товаров, работа обслуживающего персонала и многое другое. Но иногда бывает, что и товаров в магазине достаточно, и расположен магазин в хорошем, бойком месте, а прибыль от торговли не такая уж большая. Владелец магазина должен проанализировать работу своего предприятия и выявить причины, влияющие на успешность торговли.

В первую очередь, необходимо внимательно изучить работу продавцов. На успешность торговли в значительной степени влияет стиль поведения продавцов с покупателями. Некоторые продавцы полностью игнорируют присутствие посетителей в магазине, не умеют или не желают с ними общаться, другие же, наоборот, ведут себя излишне навязчиво. Плохо и то, и другое. Посетители часто уходят из такого магазина без покупки, а в будущем избегают его посещения. Чтобы показать эффективность своей работы, продавцы могут искусственно показывать достаточную посещаемость магазина, выбивая несколько чеков одному покупателю – по отдельному чеку на каждый товар. Выявить достоверные показатели посещаемости магазина можно с помощью счетчика посетителей.

Счетчик посетителей устанавливается на входе в магазин и регистрирует каждого человека, входящего в помещение. При наличии счетчика можно быстро получить достоверные цифры посещаемости и своевременно принять необходимые меры по ее увеличению. Отсутствие контроля посещаемости неминуемо ведет к значительным потерям, снижению доходов от торговли. Счетчик посетителей может быть подключен к компьютеру и статистические показатели выводятся на экран монитора или же показатели работы счетчика сохраняются на диске. При помощи этого приспособления учет посетителей ведется постоянно, незаметно, достоверно. Система учета посещений защищена от отключения электроэнергии, так как база данных прибора обновляется ежеминутно и даже при отсутствии питания показатели сохраняются в памяти прибора.

Помимо счетчика можно в торговом зале установить видеонаблюдение, подключить его к интернету. В таком случае владелец может, не выходя из своего рабочего кабинета, наблюдать за тем, что происходит в магазине, как ведут себя продавцы и покупатели, насколько активно ведется торговля.

Применение современных устройств позволяет быстро и качественно провести маркетинговый анализ без привлечения дополнительных работников и средств. На основании полученных данных владелец магазина может разработать необходимую бизнес-стратегию, направленную на увеличение доходности и получение хорошей прибыли.

Следующая новость
Предыдущая новость

Великий Последний Шанс Про доллары Советы для съемок пухленьких и толстеньких. Мир фантастики №6 (июнь 2009) Программа бонусов казино Вулкан 24

Последние новости