Ритм современной жизни и современные технические возможности изменяют наше представление о ежедневном порядке вещей. Главной ценностью для жителя динамично развивающегося мегаполиса сегодня становится время. Время невозможно купить, поэтому оно бесценно. В суете ежедневной занятости, в стремлении получить больше знаний и продвинуться по карьерной лестнице, у нас порой не хватает сил на, казалось бы такое просто дело, как покупка продуктов для приготовления здоровой пищи. Люди вынуждены питаться на ходу, зачастую рискуя своим здоровьем. Сервис доставки продуктов является оптимальным решением для тех, кто стремиться сохранить себя в тонусе и заботиться об экономии собственного времени.
По утверждениям экспертов области, среднестатистический городской житель теряет до сорока пяти минут в магазине, расположенном возле его дома и до двух часов в гипермаркете. При этом, покупки в гипермаркетах принято совершать в компании супруги или всего семейства, что означает трату времени сразу нескольких человек. Доставка продуктов экономит не только время, но и семейный бюджет. В магазинах, находящихся в шаговой доступности от дома, цены априори завышены по сравнению с расценками гипермаркетов, однако добраться до гипермаркетов не всегда хватает времени и сил, а для тех, кто не имеет собственного автомобиля, это предприятие становится таким же накладным, как и приобретение продуктов в небольших магазинах.
В наши дни во всех российских городах стремительными темпами развиваются многочисленные сервисы по услугам населению, среди которых и доставка продуктов москва, несомненно, не является исключением, а скорее представляет собой наиболее развитый рынок подобных предложений. Это неудивительно, ведь существенная экономия денег и времени становится неоспоримым плюсом при оформлении доставки продуктов на дом. Экономия денег проявляется и в следующем факторе: осуществляя операцию по заказу продуктов или иных товаров для дома через интернет, вы четко знаете, что именно вам необходимо и действуете целесообразно и планомерно. На территории гипермаркета мы зачастую поддаемся на уловки маркетологов, закупаясь ненужными нам товарами только потому, что сегодня на них распространяется «сумасшедшая» по щедрости акция. В итоге, потребитель покупает гораздо больше, чем планировал, тратя на это значительные денежные суммы.