Ученые обнаружили, что сидение за компьютером разрушает кости подростков

Как заявили норвежские ученые, большое количество времени, проведенное за компьютером, делает кости подростков слабыми. В ходе исследований выяснилось, что увлекающиеся компьютерными играми дети более подвержены риску остеопороза, чем их более активные физически сверстники.

Современные подростки проводят много времени за компьютерами, предпочитая виртуальную реальность играм на свежем воздухе. Между тем, ученые выяснили, что дети, уделяющие много времени играм на приставке или компьютере, имеют более низкую минеральную плотность костей, чем их сверстники, которые играют в это время на улице в футбол.

Получается, что по мере взросления у этих подростков увеличивается риск развития остеопороза. При данном заболевании кости имеют меньшую плотность, что часто приводит к переломам. Такие результаты были получены в результате исследования, проведенного норвежскими учеными.

Исследование проводилось с целью проверить гипотезу, о взаимосвязи низкой плотности костной ткани и использовании компьютеров. Ученые проверили около пятисот мальчиков и девочек в возрасте от 15 до 18лет. Исследователи проанализировали плотность костной ткани участников эксперимента при помощи рентгеновской абсорбциометрии. Дополнительно эксперты дали участникам исследования заполнить анкету с вопросами об образе жизни.

Оказалось, что мальчики проводят за компьютерами больше времени. Причем это негативно отражается на плотности их костной ткани. Между тем, девочки продемонстрировали совершенно иные показатели. Проводя от 4 до 6 часов в день за компьютером, тем не менее девочки имели большую плотность костей, чем мальчики.

Как заявил автор исследований доктор Энн Винтере, полученные данные подтвердили, что сидячий образ жизни негативно сказывается на плотности костной ткани, а также увеличивает массу тела. Хотя результаты девочек заставляют задуматься и требуют дальнейшего изучения.

Римская империя (Rus) PC Чубайс не разделяет оптимизм Кудрина, Шувалова, Христенко и еще кое-кого выше… RegAce v1.2 Чёрная Риторика (аудиокнига) Большие выигрыши на сайте Спин Сити