Печатное издание The New York Times обнародовало информацию, что корпорацией Google куплена служба онлайн-воспроизведения музыки Songza, с помощью которой возможно формирование списков плей-листов, учитывая предпочтения каждого отдельного посетителя.
Представители компаний Songza и Google отказались комментировать финансовые подробности операции, однако корреспонденты источника сообщают, что интернет-гиганту пришлось расстаться почти с сорока миллионами долларов. При помощи службы Songza возможен подбор пользовательских списков воспроизведения, опираясь на время суток, занятия и настроение человека.
Всевозможные новостные заметки о событиях в интернете распространяются через сайты информационных изданий. Кроме того, здесь можно найти коммерческие сведения. Щитовые приборы по доступной цене предлагают специализированные компании.
Руководство Google официально заявило, что в ближайшем будущем компания Songza будет функционировать без существенных изменений. При этом через несколько месяцев не исключается прикрепление службы к таким сервисам как YouTube и Google Play Music.
В последнее время можно наблюдать повышенную активность больших игроков интернет-рынка по отношению к музыкальным сервисам. В частности, чуть больше месяца назад корпорация Sony инвестировала 3 млн долларов в программу Shazam, при помощи которой можно распознавать музыкальные треки. Также производитель "яблочных" устройств стал собственником компании Beats, которая не только производит наушники, но и является музыкальной службой.