Интернет: подбираем ключевые слова

Интернет: подбираем ключевые словаМногие пользователи, которые работают в Интернете, часто сталкиваются с такой проблемой, как подбор ключевых слов. Крайне важно с точки зрения оптимизации, чтобы эти слова отвечали запросам пользователей и выполняли значимую роль в продвижении сайта. Важно выяснить, какими принципами следует руководствоваться при выборе ключевых слов.

Основной вопрос, который необходимо задать: о чем Ваш сайт. Например, тут представлена коллекция наручных часов. Значит, подойдут такие ключевые слова и фразы, как «коллекция часов» или «часы наручные купить». А вот запросы совершенно другой тематики (кулинария, техника и другое) вряд ли приведут пользователей на этот интернет-ресурс.

Другое важное правило — следует встать на место пользователя. Представьте, что Вы хотите найти то, чем располагает сайт, с которым Вы сотрудничаете в реальной жизни. Вряд ли среднестатистический человек, который хочет, к примеру, найти обувь на зиму, будет вводить в поисковик «высокие сапоги на зимний период». Вероятно, запрос будет более кратким: «сапоги зима».

Еще один хороший совет — перед тем, как ввести на сайт все ключевые слова, составьте список. В перечне слов выделите самые редкие и самые популярные, руководствуясь вводом в поисковик. И те, и другие ключевые слова необходимо удалить из списка. Редкие запросы, скорее всего, не привлекут большую аудиторию. А самые распространенные ключевые слова в большинстве случаев не будут эффективными, так как переведут на сайты конкурентов: большинство пользователей чаще всего смотрит запросы на нескольких первых страницах.

Следующая новость
Предыдущая новость

В мире науки № 4 от 2006 RapidTyping 2.9 МКС и шаттл «увернулись» от космического мусора Тайны Шести Морей (2009 ENG) DVD2one 2.4.0 + key

Последние новости