Интернет как канал сбыта продукции

Интернет как канал сбыта продукцииВ любом деле важен системный подход, особенно есть человек занимается продажами продукции с помощью интернета.

Практика показывает, что существует несколько основных каналов продвижения товара.

Канал Type In — это случай, когда потребитель набирает прямой адрес нужного сайта. Этот способ имеет свой плюс в том, что человек попадает на сайт уже готовый к совершению покупки, а недостатком может считаться то, что по сути своей это оффлайн реклама. И важная задача стоящая перед предпринимателем это выбор и последующее размещение адреса сайта везде где можно.

SEO или оптимизация запросов. Использование этого канала приводит к тому, что поисковые сервисы самостоятельно формируют среду размещения запросов и потенциальные потребители, следуя подсказкам, переходят на нужный ресурс.

Использование социальных сетей и ресурсов для увеличения продаж. На этих ресурсах люди уже объединены в группы по интересам и потребностям.

«Вирусный маркетинг». Эта технология требует определенной креативности, так снимается красивый и захватывающий видеоролик о своем товаре и запускается на различных видеохостингах. Как правило, если ролик будет действительно интересен, то люди начнут делится ссылками на него со своими товарищами, коллегами.

Использование контекстной рекламы. Применение этого способа позволяет получить выход на целевую аудиторию продвигаясь в поисковых системах. Кроме того, применение этого способа позволяет провести тщательный расчет рекламного бюджета.

Следующая новость
Предыдущая новость

JetAudio 7.5.3.15 Plus XCV Edition Проект глобального порабощения / Endgame: Blueprint For Global Enslavement (2007, DVDScr) Sneezing Panda PCWasher v3.1 Методическая помощь водителю в «борьбе» с ГАИ Украины (2009)

Последние новости