Facebook создает уникальную рекламную платформу

Facebook создает уникальную рекламную платформуЕще до начала октября этого года руководство компании Facebook проведет показ собственной рекламной платформы. Об этом рассказали представители зарубежного издания The Information. По мнению многих экспертов, это событие произойдет во время прохождения выставки Advertising Week.

На данный момент продолжается разработка новой платформы. Эта платформа должна стать сильным конкурентом DoubleClick, которой владеет гигантская корпорация Google. Как отмечают разработчики, продукт будет сильно отличаться от своего основного конкурента. Более того он сможет похвастаться абсолютной новизной. В конечном итоге благодаря работе такой платформы каждый пользователь сможет получить персонализированный рекламный товар.

Конечно, этим товаром может быть продукт или одежда, например, платья. О последних очень много написано на сайте divaroom.ru/platya/po-sluchayu/delovye-platya/ и других веб-ресурсах.

Новая платформа, над которой работают программисты Facebook, не будет использовать файлы cookie. Она будет получать сведения о каждом пользователе благодаря использованию его персонального логина. Благодаря такому подходу показ рекламы будет осуществляться только с учетом увлечений пользователя.

Как известно, когда система использует файлы cookie, то при заходе в нее с разных устройств пользователь видит различные рекламные сообщения. В этом случае они зависят от сведений, которые находятся в файлах cookie.

Построение новой платформы происходит на основе Atlas, которая в прошлом году была куплена в Microsoft.

Следующая новость
Предыдущая новость

F-Secure Internet Security 2009 9.50 for Windows 7 (Technology Preview) Владимир Винокур Персонажи мультфильмов в PSD Интенсивный тренинг-курс по информатике (ЕГЭ 2009) Lan Agent 1.8 + Crack

Последние новости