В официальном блоге Facebook сообщается о том, что компания в очередной раз запустила обновленную сеть рекламы Atlas. Работа системы основывается на том, что с ее помощью можно легко проследить с какой эффективностью тот или иной работодатель справляется на рынке со своими обязанностями, как возможно более реально и перспективнее вводить свои приемы и методы работы, запускать проекты, осуществлять идеи в реальность.
Facebook еще в 2013 году купила рекламную сеть Atlas у известной корпорации Microsoft. Именно с ней стало реальнее и перспективней организовывать размещение рекламы на любых сайтов социальных сетях, а также делать постоянный мониторинг действия рекламной системы.
Facebook официально заявляет о том, что после покупки известной рекламной платформы Atlas, компания взялась за ее полную разработку и усовершенствование просто с нуля. Именно модернизированная система позволила отслеживать прямой контакт между пользователем и онлайн-сайтами, где размещена реклама. После этого стало изучаться конкретное влияние каждого пользователя на выбор читаемой им рекламы.
Разработчики Facebook взяли для исследования и обновления рекламную платформу Atlas целиком правомерно, ее называют еще "системой, основанной на людях". Ведь в ее основу положен именно человеческий фактор.