Интернет-сервис Twitter готовится к утверждению партнерских отношений со службой географических рекомендаций Foursquare, с целью расширения функционала посредством геолокационных возможностей. Такая информация поступила от представителей печатного издания Business Insider.
Исходя из сведений источника, партнерство компаний будет официально подтверждено в первой половине следующего года. При этом появление новых геолокационных функций в Twitter состоится в течение следующих трех месяцев. Кроме того, инженеры компании занимаются собственными геолокационными технологиями.
Различная информация о событиях в Сети предлагается на соответствующих интернет-ресурсах. Также здесь можно найти сведения коммерческого характера, например, где приобрести комбинированные туры в испанию и другие европейские государства по приемлемым ценам.
Особенность нововведений будет заключаться в определении мест написания каждого отдельного твита. Помимо этого, социальная сеть может обзавестись твитами-чекинами, локализованной рекламой и контентом, релевантным по отношению к текущему местоположению человека.
Геолокация в Twitter позиционируется как важное направление развития. Недавняя презентация компании сопровождалась публикацией результатов исследований, в которых был проведен анализ новых пользователей. В результате ее представители сделали выводы, что демонстрация материалов с обозначением географического положения вынуждало посетителей чаще заходить в сеть по сравнению с читателями традиционных уведомлений.