90% россиян недовольны ценой и качеством коммунальных услуг

90% россиян недовольны ценой и качеством коммунальных услуг

Цена и качество коммунальных услуг не устраивают почти 90% россиян, сообщили в Счётной палате.
83% не удовлетворены капитальным ремонтом дома. В Роспотребнадзор в 2016 году поступило 55 тысяч жалоб, связанных с вопросами оказания услуг ЖКХ, что на 28% больше по сравнению с предыдущим годом.

Участие в опросе населения, организованном Счётной палатой, приняли 3200 граждан из более чем 60 субъектов РФ. Выяснилось, что 47% респондентов оценивают качество оказания услуг как неудовлетворительное. Наибольшее число негативных оценок поступило из Архангельской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Самарской, Мурманской, Новгородской областей, Приморского и Краснодарского краев, республик Карелии и Коми.

Удовлетворены качеством ЖКУ 44% граждан. Как правило, это жители Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Забайкальского края, Московской и Ростовской областей, республик Крым и Татарстан.

На отлично качество жилищно-коммунальных услуг оценил только 1% респондентов. При этом 88,9% уверены, что качество ЖКУ не соответствует их цене.

Самая большая беда для жителей многоквартирных домов — внутридомовые инженерные коммуникации. 28,3% респондентов считают, что их нужно отремонтировать в первую очередь. 16,6% заявили о необходимости ремонта крыши, 15,4% — о том, что надо привести в порядок подвалы, а 12,8% беспокоятся о состоянии лифтов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Волшебный дневник желаний Короткометражный мультфильм Red Rabbit RoboTask 3.4 Отказ от спиртного наносит вред здоровью, лучше пить мало, но регулярно Тайны Смутных Эпох

Последние новости