Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Продолжаем рассказывать о главных новинках автовыставки в Швейцарии

Jaguar I-Pace

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Новый кроссовер британской марки стал первой полностью электрической моделью в истории компании. Конкурент у него один-единственный – Tesla Model X. Приземистый автомобиль с огромными колесами и необычными силуэтом почти полностью повторяет облик концепт-кара, выпущенного 2 года назад. Полет фантазии дизайнеров наблюдается и в интерьере, практически лишенном традиционных кнопок и рукояток.

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Объем багажника — 656 литров. Расположенная под полом салона литий-ионная тяговая батарея интегрирована в силовую структуру кузова. На каждой оси установлен собственный 200-сильный синхронный электродвигатель. В сумме они выдают 400 л/с и 696 Н/м. Поскольку «Ягуар» легче «Теслы», то и разгоняется быстрее – 4,8 с до 100 км/ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 480 км. Продажи начнутся осенью.

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Kia Ceed

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Третье поколение бестселлера очень похоже на нынешнее, но это полностью новая машина. Построена она на базе Hyundai I 30. Выпускать машина будет в кузовах универсал, пятидверный хэтчбек, а позже появится и лифтбек. Автомобиль стал ниже, но шире предшественника, а объем багажника увеличился на 15 литров. У нового «Сида» полностью переработана геометрия подвески, а рулевое управление стало более острым.

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Машина приобрела ассистент движения в полосе, самостоятельно контролирующий на скорости до 130 км/ч направление движения, разгоны и торможения. Ceed умеет самостоятельно тормозить перед пешеходами, отслеживать помехи сзади при движении задним ходом, парковаться и предупреждать водителя об опасности столкновения. Двигателей будет три, мощностью от 100 до 140 л/с. Коробки передач шестиступенчатые – «механика» и «автомат». Продажи в России начнутся в третьем квартале нынешнего года.

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Lexus UX

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Самый компактный кроссовер японского производителя получил оригинальную и неоднозначную внешность. Новый «Лексус» пришел на смену непопулярному хэтчбеку СТ 200 и будет конкурировать с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. В конструкции кузова широко использован алюминий. В интерьере - виртуальная комбинация приборов, сенсорная панель для управления медиасистемой на центральном тоннеле и необычные дефлекторы вентиляции. Базовый двигатель – двухлитровый (171 л/с), также доступен и гибридный вариант (178 л/с). У бензиновой модели – передний привод, а гибридной – полный. Автомобиль примечателен своей трансмиссией Direct Shift, которая сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. В России кроссовер появится в 2019 году.

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Mercedes-Benz AMG GT

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Большой пятидверный хэтчбек, построенный на платформе Е-класса, станет на одну ступеньку выше в фирменной табели о рангах, чем седан CLS. По сути дела, это практичный суперкар, конкурентом которого станут Porsche Panamera и Aston Marin Rapide. Этот автомобиль может быть исключительно полноприводным с трансмиссией 4 Matic +, которая позволяет отключать передние колеса для дрифта.

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Двигателей будет три (3.0 л, 435 л/с и V8 4.0 в двух вариантах мощности – 585 и 639 л/с). Самая мощная модель разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и разгоняется до 315 км/ч. AMG GT стандартно оснащен электронной системой AMG Track Pace, которая во время заездов по гоночной трассе считывает 80 параметров автомобиля. При этом этот суперкар остается семейным автомобилем на 5 мест, с большим багажником и богатым оснащением. На рынок он выйдет летом.

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Toyota Auris

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Третье поколение хэтчбека построено на новой модульной платформе с полностью независимой подвеской. Машина получила яркий дизайн со спортивными нотками. Автомобиль стал заметно ниже, но длиннее и шире нынешней модели. Машина получила только один бензиновый турбомотор 1,2 л (116 л/с). Две другие версии будут гибридными (122 и 180 л/с). В продажу машина поступит во втором полугодии.

Главные новинки Женевского автосалона. Часть 2

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Популярная Механика Развитие навыков XXI века: как помочь детям стать успешными Максбет - онлайн клуб для игр на деньги Десять простых советов для тех, кто хочет похудеть, но не имеет силы воли Stranded 2 [rus]

Последние новости