Ученые раскрыли неожиданную причину мигрени у мужчин

Специалисты из Голландии выяснили, что представителей сильного пола, которые сталкиваются с данным неврологическим заболеванием, объединяет один общий биологический феномен.

Результаты исследований голландских ученых раскрыли неожиданную причину появления мигрени у мужчин. Ученые медицинского центра при Лейденском университете установили, что причиной частых мигреней является повышение уровня женского гормона – эстрогена. До этого времени данную биологическую особенность связывали только с неврологическими недугами у женщин.

Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие 17 мужчин с диагнозом «мигрень». Эксперты удивились, когда узнали, что у испытуемых повысился уровень эстрогена в крови. Никто из участников эксперимента гормоны не принимал. Результаты исследования показали, что женский гормон у мужчин повышается при головной боли.

Данное открытие голландцев может кардинально изменить ранее сформировавшееся научное мнение о природе мигрени. Новые знания помогут создать более эффективные препараты от неврологического заболевания.

Генератор эротических снов + Я магнит, притягивающий деньги! + AdvancedWit Киевская Русь Страна, которой никогда не было Как Устроено Тело Человека Выпуск 5 Daniusoft DVD to 3GP Converter 2.1.0.13 + crack Spring Season Pack 2009