Ученые выяснили, от чего зависит интеллект ребенка

Немецкие специалисты провели масштабный эксперимент и установили, что материнские гены больше влияют на память, мышление и языковое обучение ребенка, в то время как отцовские – на эмоциональность.

Ученые из Университета Ульма в Германии в результате нескольких экспериментов и исследовательских проектов выяснили, от чего зависит интеллект ребенка. Специалисты провели масштабное исследование природы интеллектуальных способностей детей и влияние на них отцовских и материнских ген. Ученые пришли к выводу, что информация об умственных способностях заложена в Х-хромосомах, и поскольку в женских клетках их две, то и интеллект ребенка более зависит от ген матери и ее уровня IQ. Специалисты также установили, что материнские гены влияют на память, мышление и языковое обучение детей, а отцовские – на эмоциональность.

Напомним, что ранее ученые установили, что раннее проявление интеллектуальных способностей связано с повышенным риском появления психических расстройств в старости.

Все электронные книги серии СТАЛКЕР (22 книги) Отменить старение Driver Genius Professional 9.0.0.178 Пустая планета / Vacant Planet [2003] Игровые машины Игрософт на реальные деньги!