Учёные: Люди могут управлять тремя руками

Эксперимент показал мультизадачность человеческого мозга.

Учёные с помощью продвинутого нейроинтерфейса сумели доказать, что люди могут управлять тремя руками одновременно. В издании Science Robotics появилась статья с результатами беспрецедентного исследования, в котором 15 добровольцев управляли протезом руки, последовательно выполняя все действия совместно со своими верхними конечностями. Японские специалисты, представляющие Международный исследовательский институт телекоммуникаций, установили специальные датчики, прикреплённые на головы участников экспериментов, которые улавливали стремления добровольцев ухватить катающийся мяч протезом.

Эксперты прикрепили протез к креслу, в котором сидели испытуемые, что создало иллюзию наличия у них третьей руки. Более двух третей участников эксперимента сумели использовать свои руки совместно с протезом, доказав, что человеческий мозг справился бы с управлением ещё одной конечностью.

Книга № 2. Про любовь. Закон Притяжения: как привлечь любимого в свою жизнь Recover Keys v3.0.0.351 Как войти в заблокированный сайт ГГ БЕТ Основы работы в PHOTOSHOP CS4 Ученые выяснили, какой безалкогольный напиток является самым опасным