«Роскосмос» рассказал о летающих станциях-островах на Нептуне

Международная группа из студентов работала над проектом по созданию станций-островов у газового гиганта. В Сети опубликовано видео с описанием замысла ученых.

В недавно опубликованном ролике «Роскосмос» рассказал о летающих станциях-островах на Нептуне. Над созданием данного проекта работали свыше 150 студентов со всего мира, а его целью является изучение атмосферы газового гиганта. Доцент кафедры МГУ о стартовых ракетных комплексах объяснил, что сила тяжести на Нептуне наиболее приближенна к земной. Это означает, что если когда-либо в будущем человечество вынуждено будет покинуть родную планету, то уже сейчас люди должны искать во Вселенной планеты с похожими на земные параметрами.

Пользователей Сети ролик про летающие острова на Нептуне заинтересовал и стал поводом для дискуссии. Так, один из зрителей поинтересовался, почему прежде ни советский, ни российский аппарат не смог войти дальше пояса астероидов, а другой комментатор ответил, что у СССР были проблемы с электроникой.

Screensaver XCV collection v.3.0 Snooper v 1.37.1 Как улучшить работу ума. Алгоритмы без программистов – это очень просто! Tycoon City New York (Multi5, 2009) PC Error SWEEPER_2.7.2819.598