«Роскосмос» рассказал о летающих станциях-островах на Нептуне

Международная группа из студентов работала над проектом по созданию станций-островов у газового гиганта. В Сети опубликовано видео с описанием замысла ученых.

В недавно опубликованном ролике «Роскосмос» рассказал о летающих станциях-островах на Нептуне. Над созданием данного проекта работали свыше 150 студентов со всего мира, а его целью является изучение атмосферы газового гиганта. Доцент кафедры МГУ о стартовых ракетных комплексах объяснил, что сила тяжести на Нептуне наиболее приближенна к земной. Это означает, что если когда-либо в будущем человечество вынуждено будет покинуть родную планету, то уже сейчас люди должны искать во Вселенной планеты с похожими на земные параметрами.

Пользователей Сети ролик про летающие острова на Нептуне заинтересовал и стал поводом для дискуссии. Так, один из зрителей поинтересовался, почему прежде ни советский, ни российский аппарат не смог войти дальше пояса астероидов, а другой комментатор ответил, что у СССР были проблемы с электроникой.

GetFLV 8.8.15 Daemon Tools Pro 4.30.0304 Advanced + crack [Русская версия] Ashampoo Burning Studio 9.03 Final Мультиязычный! Multi_Password_Recovery_1.1.6 Смешные рингтоны (2009)