Ученые: Загрязнение человеком океана значительно влияет на жизнь морских обитателей

Исследователями было проведено исследование, в котором утверждается, что выбросы углекислого газа в воды океана убивают коралловые рифы и ламинарии, уменьшая разнообразие животных.

Исследователи утверждают, что около трех столетий усиленного промышленного развития уже оказали весьма заметное влияние на моря, потому загрязнение человеком в ближайшие десятилетия могут обернуться настоящей «катастрофой», масштабы которой ученые пока не торопятся предсказывать.

Также отмечается, что если уровень углекислого газа продолжит увеличивать свой уровень, то это может оказать значительно большее и потенциально катастрофическое воздействие. Прогнозы начали появляться сразу после всестороннего изучения последствий, недавно обнаруженного огромного океанического вулкана, расположенного у острова Косю, что на границе умеренного и тропического климата. После этого выброса и начала происходить гибель кораллов. Помимо этого, им также удалось обнаружить, что лишь незначительная часть морских животных выиграла от изменившихся условий. В данном случае, речь идет о сорняках и водорослях, а морское разнообразие жителей существенно сократилось.

«Наше исследование — как машина времени. В районах с доиндустриальным уровнем углекислого газа в океане побережье имеет внушительное количество кальцинированных организмов, таких как кораллы и устрицы», — отметил профессор морской биологии университета Плимута Джейсон Холл-Спенсер.

Rubik’s 360 — новый шедевр Эрно Рубика 37 полезных советов для любителей Opera, Больше возможностей Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (аудиокнига) Путь героя. Книга действия для боевой машины 20 самых страшных обитателей Австралии