Учёные узнали, как замедлить развитие рака

Исследование проводили научные сотрудники Университета Мэриледа и Института биомедицины, опубликовав итоги работы в одном из научных журналов.

Медики считают, что снижение pH внутри раковых клеток может сделать их более кислыми и замедлить рост и продвижение болезни по организму. Сотрудники ВУЗов рассматривают щелочи pH клеток как эволюционное преимущество. Им удалось найти подход системной биологии для применения целевой уязвимости против раковых клеток.

Ученые использовали в новом исследовании сведения предыдущих биохимических анализов и базу данных по экспрессии генов раковых клеток для создания вычислительной модели, анализирующей активность pH. Если медики смогут понять, как метаболизм функционирует в разных средах pH, то в дальнейшем они сумеют определить изменения в раковых клетках, когда те пытаются выживать и расти.

Эксперты выяснили, что онкологические клетки пролиферируют больше с внутриклеточным щелочным pH, из-за чего они становятся более уязвимыми под кислым pHi. Им также удалось найти метаболические ферменты с самой большой активностью при щелочных элементах при развитии рака, которые теперь можно применять как вероятные терапевтические мишени.

Разнообразие игр не оставит вас равнодушным TKexe Kalender 1.0.9.9 Причудливые рисунки на асфальте Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов SEO ICQ Status Checker v1.6