Сейчас работники ведомства рассматривают вариант продажи названий кораблей и станций.
Директор NASA Джеймс Брайденстайн проинформировал, что в скором времени на кораблях ведомства планируется показывать коммерческую рекламу. Пока сотрудники ведомства обсуждают продаже названий кораблей и станций. Дело в том, что такое решение даст возможность немного покрыть затраты на полеты. Отметим, что одна станция может пополнить бюджет от 500 млн до 1 млрд долларов каждый год. Помимо продаж названий, в NASA могут разрешить снимать фильмы, проводить соревнования в космосе. День аренды одной станции стоит примерно 400 тысяч долларов.
Специалисты говорят, что даже работники должны быть открыты для маркетинговых и рекламных предложений. Нужно сделать, чтобы молодежь хотела приобрести профессию ученого или астронома. Руководитель агентства мечтает, что однажды он сможет купить пачку хлопьев, на которых будет изображен астронавт.