Космологи: Планета X в далеком прошлом спасла Землю

Американский космолог Дэвид Несворный из института в Боулдере в США представил миру собственную теорию относительно истории происхождения Солнечной системы.

Эти предположения официально не признаны наукой, но имеют право на существование. Космолог Несворный убежден, в далеком прошлом в Солнечной системе находилась Планета X. Он вместе со своими коллегами использовали новейшие технологии, чтобы вернуться на миллионы лет назад и посмотреть на компьютере процесс развития космических объектов в нашей галактике. В результате исследования выяснилось, в Солнечной системе раньше планеты располагались ближе к соседним небесным телам, чем теперь. Постепенно расстояния менялись, пока не достигли современных значений.

Сначала в Солнечной системе присутствовала Планеты X, которая стала жертвой силы гравитационного поля Юпитера. Ее просто выдворили на большое удаление. Это спасло Уран, Нептун, Землю и прочие планеты Системы, избавив от подобной участи. По словам космолога, если допустить данные предположения, то исчезают все противоречия относительно развития небесных тел нашей галактики.

BwTorrent 3.0.1 Чем закрыть нишу в с/у или стеллаж на балконе - сантехнические рольставни, отличное решение Загружайте Fruit Abduction в ТОП качестве. Переходите на Frank Kazino и получите крупный выигрыш Трактат о похмелье Studio V5 Logo Maker 2.0 Portable 2009