Ученый обнаружил грубые оплошности в теории гравитации Эйнштейна

Профессор Андреа Гиз вместе с группой ученых на протяжении 20 лет наблюдал за крупной черной дырой в Млечном пути и сделал свои выводы, доказывающие ошибочность некоторых предположений великого физика.

Ученый обнаружил грубые оплошности в теории гравитации Альберта Эйнштейна, возникающей из-за трансформации пространства и времени. Профессор не говорит, что гениальный немецкий физик полностью ошибался в своих догадках, он просто допустил неточности, которые необходимо исправить для лучшего понимания устройства Вселенной. Изучение черной дыры массой в миллионы Солнц показало, гравитация смешивает пространство и время. Новые предположения относительно теории гравитации возникли на базе наблюдений за орбитами звезд.

Астрономы следили за небесными телами десять лет. Они обнаружили звезду SO-2, которая доказала существование особо крупных черных дыр. Изучая это небесное тело, ученые увидели, как оно ведет себя возле области пространства-времени с огромным гравитационным притяжением. Поведение SO-2 не вписывается в теорию Эйнштейна, поэтому нужно заново искать объяснения.

Перспективы бессмертия Invisible Browsing 7.0 Флэш часы для телефонов jv16 PowerTools 2009 1.9.0.580 Final (Release 26.05.2009) Европа признала Грузию агрессором