Ученые: Запах еды готовит печень к процессу переработки пищи

В результате эксперимента у подопытных мышей активизировалась работа xbp1и mTOR путей, а они начинают функционировать только при пищеварительном процессе, когда печень воздействует на аминокислоты.

Исследование проводили ученые из Германии. Они привлекли к испытанию грызунов. Специалисты воздействовали на подопытных едой, которая издавала запах. Когда мыши почувствовали аромат лакомств у них автоматически печень подготовилась к процессу переработки пищи.

Данное открытие поможет экспертам разработать медицинские препараты для лечения диабета и ожирения. Однако ученым предстоит провести дополнительные исследования, но если они окажутся успешными, то затраты времени и сил окупятся сторицей.

Избыточная масса тела и диабет являются актуальными темами для разговора в наши дни, поскольку множество человек по всему миру страдают от данных заболеваний. Сделанное немецкими специалистами открытие позволит выявить связь между развитием этих недугов, вернее воздействием ферментов на выработку инсулина.

Аренда авто в Дубае: быстро, удобно и выгодно Техношар 2 (RUS2008) PC Вулкан Платинум игры на деньги Колекция Хитовых игр Детства!!! Важность чистого кулера для нашего здоровья