VR-система научилась ходить за пользователя

VR-система научилась ходить за пользователя

Кресло виртуальной реальности нового поколения представили на ежегодной конференции по вопросам компьютерной графики SIGGRAPH Asia-2018.

Интересную разработку представили инженеры из Японии. Восточные специалисты сделали VR-систему, которая представляет собой кресло с осями. Благодаря этому устройству пользователи могут воспринимать виртуальную информацию не только с помощью зрительных и слуховых анализаторов, но и благодаря ощущению движения. Современная VR-система научилась ходить за пользователя и теперь юзеры могут полностью погрузиться в несуществующий мир и почувствовать его полнее, чем в прошлом. Кресло виртуальной реальности создали специалисты Университета Тоехаси. Девайс перемещается по трем осям, имитируя ходьбу. Устройство имеет в своем составе специальные держатели, которые двигают ногами и руками пользователя.

Стоит отметить, что установлен новый мировой рекорд по времени нахождения в виртуальной реальности. Это удалось сделать австралийцу Джеку МакНи. Он продержался в виртуальном мире более суток, развлекая себя рисованием героев из мультиков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Информатика. Тесты информатика, программирование, английский язык - Новинка, версия от 15 мая 2009 г.! ImTOO DVD Ripper Platinum 5.0.50 Build 0619 + key Березовский и Абрамович. Олигархи с большой дороги Что такое маржа в букмекерской конторе? В этой книге нет ни слова правды. Но именно так всё и происходит

Последние новости