Ученые: Первые приматы появились в Северной Америке или Европе

Такое заявление противоречит предыдущим исследованиям.

До настоящего времени специалисты полагали, что первые приматы появились в Азии, а сейчас называют местом их возникновения Северную Америку или Европу. Они нашли доказательства, ставящие под сомнение предыдущие предположения. К приматам биологи относят лемуров, все виды обезьян и людей. Впервые они появились 56 млн лет назад после гибели динозавров. Долгое время ученые считали, что первые приматы возникли в Китае. Они обнаружили в Азии останки Teilhardina – древнего зверя, относящегося к отряду высших млекопитающих.

Современные исследования доказали, кости этого животного находятся не только в Китае, но также в Северной Америке и даже в Европе. Причем останки заокеанского Teilhardina возможно даже старше азиатского. Кости древнего вида обнаружили на территории Вайоминга – штата на западе США. Ведущий автор исследования Пол Морс заявил: «Найденные окаменелости потенциально опровергают прошлые гипотезы о том, откуда родом Teilhardina, но не предлагают более ясного сценария».

В рамках проделанной работы ученые провели анализ, изучили 163 зуба предков приматов и челюсти. Биологи говорят о необходимости проведения дополнительных исследований, дабы доказать, азиатский, американский или европейский Teilhardina появился первым.

Авианалет 3D (PC2009) Lucky Patient (2008 ENG) PC Антон Первушин, Астронавты Гитлера The Great Sea Battle Rus (3D морской бой) Моя жизнь