Ученые нашли три новых звездных скопления в Млечном пути

Замеченные космические объекты располагаются на расстоянии 4900 световых лет от Земли.

Бразильские ученые нашли три новых звездных скопления UFMG 1-3 в Млечном пути благодаря телескопу Gaia европейского агентства ESA. Астрономы говорят, что обнаруженные объекты появились порядка миллиарда лет назад. Скопления имеют разную структуру. UFMG 1-2 содержат более плотные ядра, чем их сосед. Скопления состоят из двух гигантов и звезды меньших размеров. Объекты отличаются практически солнечной металличностью. Радиусы найденных звезд, при которых достигается плотность неба, составляют 15,6-20,5 световых лет.

Ученые идентифицировали объекты в рукаве Стрельца в сфере кластера NGC 5999. Физики говорят, что замеченные звезды созданы из единого молекулярного облака. Они относятся к структурам, плохо связанным друг с другом гравитацией. Сделанное открытие поможет ученым лучше понять процесс формирования Млечного пути. Исследователи продолжают изучать обнаруженные небесные тела.

Назарбаев Нурсултан: статьи, видео Скачать фильм — Слава России! / Slava Rossii (2009) ОвцегонкиChampion Sheep Rally (RUS) 37 полезных советов для любителей Opera, Больше возможностей Мэтр и Призрачный Свет/ Mater And The Ghostlight [2006] DVDRip