NASA: Астероиды-убийцы действительно опасны для жителей Земли

Исследователи космического пространства заявили, что существует угроза исчезновения человеческой расы из-за падения астероидов-убийц, и она вполне реальна. Поэтому ученые уже разработали схему, направленную на спасение человечества и планеты.

Шокирующее признание сделали эксперты NASA по астероидам, главой которых является профессор Пол Чодас. В результате долгого изучения космического пространства они узнали, что угроза уничтожения Земли и людей из-за падения небесных тел реальна. Ученые заявили, что в открытом космосе много таких астероидов, и они действительно опасны для жителей Земли.

NASA: Астероиды-убийцы действительно опасны для жителей Земли

Решение возможной проблемы уже придумано: если астероид начнет приближаться к Земле, то его движение будет перенаправлено в другую сторону. Для этого будет сделан запуск зонда в открытый космос, и при столкновении с астероидом на высокой скорости он сможет развернуть его. Это поможет избежать глобальных катастроф и друг непоправимых последствий.

Ранее о существующей опасности умалчивали, но в последнее время угроза стала слишком серьезной.

Mobiola WebCam v.3.9.15 2009 Как быстро снять наручники Streaming Video Recorder 2.0.1 21 Способ дожить до 100 лет (аудиокнига) Как пользоваться огромным спросом у сексуальных женщин