Ученые анонсировали взрыв сверхновой звезды

Американский астроном помог обнаружить огромные остатки, вращающиеся по орбите взрывающейся звезды.

Аллен Шафтер вместе с Мартином Хенце и английской командой астрофизиков заинтересовались новой в располагающейся рядом галактике потому, что она извергается чаще, чем какая-либо другая науке система.

Звезда M31N 2008-12a располагается в Туманности Андромеды. О ее существовании астрофизикам стало известно в 2008 году. Звезда представляет собой белый карлик - сгоревший остаток мертвой звезды. «Когда мы впервые обнаружили, что M31N 2008-12a извергается каждый год, это нас сильно удивило», – сообщил Шафтер. Обычно такие явления случаются раз в 10 лет.

Очень частые вспышки привели к появлению остатка, который окружает звезду. Благодаря космическому телескопу НАСА Hubble ученые подтвердили связь между остатками и новой, а также определили химическую составляющую ее оболочек. Это означает, что сейчас звезда приближается к завершительному периоду своего существования, после чего она взорвется, как сверхновая типа Ia.

Данное явление позволит увеличить звезде свою яркость на 4-8 порядков с весьма медленным потуханием вспышки.

Web instrument Selteco - 3 штуки UMSolver 5.0.1.3 В чём же основные достоинства онлайн игр в демонстрационной версии? Учимся правильно размораживать мясо WindowsCare Uninstall Gold v2.0.2.49