Российские ученые нашли признаки существования «кротовых нор»

«Червоточины» представляются астрофизикам, как вечные ускорители лучей сверхвысоких энергий.

Сотрудники МГТУ им. Баумана Александр Кириллов и Елена Савелова выяснили, что загадочные лучи образовываются не в пределах черных дыр или из гигантских звезд, а выделяются из так называемых «кротовых нор». Они представляют собой точки, соединяющие тоннель через пространственно-временной континуум. Их происхождение может быть внегалактическим.

Ученые полагают, что норы имеют собственное магнитное поле, а полюса на концах тоннеля воздействуют на заряженные частицы путем их перехвата и движения только в одну сторону.

«Мы показали, что «кротовая нора», имеющая свое магнитное поле, будет вести себя как «вечный» ускоритель частиц, если она находится внутри какой-то галактики. Сила излучения будет зависеть от диаметра горла самой «червоточины», ее удаленности от центра и размеров галактики»,- рассказали ученые.

Пока такие тоннели не были обнаружены, но ученые повсеместно отмечают вспышки и аномалии неизвестного происхождения. Одним из необъяснимых явлений стали области с внезапно появившимися магнитными полями огромной мощности в межзвездном пространстве.

Если дальнейшие наблюдения покажут еще один подобный случай, то теория российских астрофизиков получит сове подтверждение.

Коллекция Анимированных Аватаров (2009) Электронная библиотека. Есенин С.А 100 способов удаления самых различных пятен Н.Д. Титова Links Pro 7.0 Развитие навыков XXI века: как помочь детям стать успешными